Как отметил на посвященной этому событию пресс-конференции руководитель "HMS Carat" в России Матвей Глебов, решение об альянсе является "взаимовыгодным" и "будет служить интересам клиентов, нуждающихся в сетевой координации и поддержке".
Он напомнил, что "Carat Worldwide" является "одной из самых крупных международных сетей, действующих в 48 странах мира". А в Европе, по его словам, это "крупнейшая медийная сеть". Что касается "Командарма", то это "единственное на сегодняшний день стопроцентно российское профессиональное медиа-агентство", которое "в течение последних пяти лет входит в пятерку крупнейших российских медиа-агентств". В результате альянса "Carat" теперь будет представлен на российском рынке тремя компаниями: медиа-агентствами "HMS Komandarm" и "Carat Russ Media", а также баинговым агентством "Carat в квадрате".
"Командарм" появился в 1995 году и сразу же начал работать с такими клиентами, как "Daewoo", "Wella", "Mera Kola". Впоследствии круг клиентов заметно расширился, а в результате интеграции в международную сеть клиентами агентства станут такие известные фирмы, как "Coca-Cola", "Ariston", "Philips", "Adidas", "Renault", "BMW Milford" и многие другие компании с мировым именем, отметил на пресс-конференции управляющий партнер "HMS Komandarm" Олег Поляков.
Как заявил генеральный директор "HMS Carat" в Европе Александр Руцика, компания "возлагает на российский рынок большие надежды" и рассчитывает "к 2005 году выйти в России на позиции лидера". А его коллега Питер Форд, отвечающий за деятельность "HMS Carat" в Северной и Восточной Европе, добавил, что "специально для России разработана агрессивная стратегия".
Согласно сообщению финансового директора "HMS Carat" в Европе Ханса-Хеннинга Игельфельда, суммарный оборотный капитал двух структур в 2002 году составит порядка 40 млн долларов.
По мнению аналитиков, объединенная структура "HMS Carat" уже в 2002 году должна занять в России шестую позицию среди медиа-агентств.