Рейтинг@Mail.ru
Зимой на столичных дорогах будут созданы запасы противогололедных материалов для экстренной обработки проезжей части - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Зимой на столичных дорогах будут созданы запасы противогололедных материалов для экстренной обработки проезжей части

Читать ria.ru в
В зимний период 2002-2003 годов обработка дорожной сети Москвы с использованием новых химических реагентов будет продолжена. Об этом РИА "Новости" во вторник сообщил начальник столичного управления ГИБДД Сергей Казанцев. Он обещал, что тех трудностей, которые возникали прошлой зимой, в этом сезоне не будет. Предусмотрена трехзвенная технологическая "цепочка" обработки дорог - проведение предварительной сплошной обработки проезжей части до начала гололедных явлений или выпадения снега, прометание проезжей части после выпадения снега глубиной свыше 5 см и, наконец, немедленная обработка дороги противогололедными материалами сразу после подметания. По словам Казанцева, в "стратегических точках" будут созданы стационарные запасы противогололедных материалов для экстренной обработки проезжей части вручную. Это прежде всего, "места перепада продольного профиля проезжей части", то есть спуски-подъемы на МКАД, третьем транспортном кольце /в районе Автозаводского моста, Большой Тульской...
МОСКВА, 17 сентября. /Корр. РИА "Новости"/. В зимний период 2002-2003 годов обработка дорожной сети Москвы с использованием новых химических реагентов будет продолжена.

Об этом РИА "Новости" во вторник сообщил начальник столичного управления ГИБДД Сергей Казанцев. Он обещал, что тех трудностей, которые возникали прошлой зимой, в этом сезоне не будет. Предусмотрена трехзвенная технологическая "цепочка" обработки дорог - проведение предварительной сплошной обработки проезжей части до начала гололедных явлений или выпадения снега, прометание проезжей части после выпадения снега глубиной свыше 5 см и, наконец, немедленная обработка дороги противогололедными материалами сразу после подметания.

По словам Казанцева, в "стратегических точках" будут созданы стационарные запасы противогололедных материалов для экстренной обработки проезжей части вручную. Это прежде всего, "места перепада продольного профиля проезжей части", то есть спуски-подъемы на МКАД, третьем транспортном кольце /в районе Автозаводского моста, Большой Тульской улицы, пересечения с Москвой-рекой, выезда на мост Сити у Красногвардейского проезда/ и т.п. Наличие стационарных запасов противогололедных материалов, надеется Сергей Казанцев, уменьшит вероятность "возникновения заторных ситуаций" и облегчит движение автотранспорта, особенно большегрузного.

Опыт использования новых реагентов, по словам Казанцева, показал, что отступления от технологии их применения могут приводить к негативным последствиям. Так, в конце октября 2001 года трудности возникли из-за ошибочного прогноза погоды - вместо минус 7 градусов воздух прогрелся до нуля. В соответствии с полученным прогнозом, дорожные организации начали предварительную обработку дорог, но при температурах, близких к нулю градусов, и влажности менее 70 проц, реагенты образуют на асфальте скользкую пленку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала