Рейтинг@Mail.ru
Европейский парламент одобрил проект "Небо без границ" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука
Европейский парламент одобрил проект "Небо без границ"

Европарламент одобрил проект "Небо без границ"

Читать ria.ru в
Дзен
Европейский парламент в Страсбурге во вторник одобрил проект Европейского союза, который носит название "Небо без границ". После столкновения российского Ту-154 с "Боингом" в небе над Боденским озером ведущие эксперты Евросоюза разработали проект по созданию системы единого управления воздушным пространством в Европе, а также единого контроля. По словам комиссара ЕС по вопросам транспорта Лойолы де Паласио, цель этого проекта состоит в новой организации полетов по воздушному пространству Европы, оптимально отвечающей требованиям безопасности.
ВЕНА, 3 сентября. /Корр. РИА "Новости" Борислав Печников/. Европейский парламент в Страсбурге во вторник одобрил проект Европейского союза, который носит название "Небо без границ". Об этом РИА "Новости" сообщили в представительстве Европейской комиссии в Вене.

После столновения российского Ту-154 с "Боингом" в небе над Боденским озером ведущие эксперты Евросоюза разработали проект по созданию системы единого управления воздушным пространством в Европе, а также единого контроля.

После одобрения Европарламентом проект будет представлен на рассмотрение Совета министров стран-членов ЕС. Если и эта инстанция будет успешно преодолена, то проект обретет силу закона в конце 2004 года. Его же практическая реализация произойдет в течение последующих 2-3 лет.

По словам комиссара ЕС по вопросам транспорта Лойолы де Паласио, цель этого проекта состоит в новой организации полетов по воздушному пространству Европы, оптимально отвечающей требованиям безопасности.

В настоящее время над воздушным пространством стран ЕС существует 41 "воздушный блок", каждый из которых подчиняется соответствующему диспетчерскому центру. Так, например, во время перелета из Брюсселя в Рим самолет обязан объявить о своем полете в 9 диспетчерских центров.

И тем не менее руководство ЕС при реализации данного проекта сталкивается с известными сложностями. Например, пока не предусмотрено создание единого контрольного органа по безопасности полетов, так как Франция и Великобритания не намерены передавать такую важную компетентность в штаб-квартиру ЕС в Брюсселе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала