Выигрыш вручила крупнейшая в Монголии компания по выпуску пиво-водочной продукции "АПУ", которая начала рекламную компанию с целью увеличения продажи своей продукции на внутреннем рынке.
Компания объявила, что будут розыгрываться 992 золотые пиалы. Стоимость каждой из них составляет 1 млн тугриков (900 долларов США).
Обладатель первого выигрыша, купивший в пятницу в фирменном магазине компании две бутылки водки, под крышкой одной из них обнаружил заветный значок, который означал ценный приз. Пиала уже вручена победителю.
Пока остается открытым вопрос, как рекламная компания согласуется с правительственной программой по борьбе с пьянством, поскольку очевидно, что возможность выигрыша такого ценного приза станет очень большим соблазном не только для потребителей горячительных напитков, но и многих любителей "бесплатного сыра".