Рейтинг@Mail.ru
Житель монгольской столицы выиграл золотую пиалу, купив в магазине две бутылки водки - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Житель монгольской столицы выиграл золотую пиалу, купив в магазине две бутылки водки

Читать ria.ru в
Житель монгольской столицы стал первым счастливым обладателем ценного приза - золотой пиалы 999 пробы, передает корреспондент РИА "Новости". Выигрыш вручила крупнейшая в Монголии компания по выпуску пиво-водочной продукции "АПУ", которая начала рекламную компанию с целью увеличения продажи своей продукции на внутреннем рынке. Компания объявила, что будут розыгрываться 992 золотые пиалы. Стоимость каждой из них составляет 1 млн тугриков (900 долларов США). Обладатель первого выигрыша, купивший в пятницу в фирменном магазине компании две бутылки водки, под крышкой одной из них обнаружил заветный значок, который означал ценный приз. Пиала уже вручена победителю. Пока остается открытым вопрос, как рекламная компания согласуется с правительственной программой по борьбе с пьянством, поскольку очевидно, что возможность выигрыша такого ценного приза станет очень большим соблазном не только для потребителей горячительных напитков, но и многих любителей "бесплатного...
УЛАН-БАТОР, 31 августа. /Корр. РИА "Новости" Александр Альтман/. Житель монгольской столицы стал первым счастливым обладателем ценного приза - золотой пиалы 999 пробы, передает корреспондент РИА "Новости".

Выигрыш вручила крупнейшая в Монголии компания по выпуску пиво-водочной продукции "АПУ", которая начала рекламную компанию с целью увеличения продажи своей продукции на внутреннем рынке.

Компания объявила, что будут розыгрываться 992 золотые пиалы. Стоимость каждой из них составляет 1 млн тугриков (900 долларов США).

Обладатель первого выигрыша, купивший в пятницу в фирменном магазине компании две бутылки водки, под крышкой одной из них обнаружил заветный значок, который означал ценный приз. Пиала уже вручена победителю.

Пока остается открытым вопрос, как рекламная компания согласуется с правительственной программой по борьбе с пьянством, поскольку очевидно, что возможность выигрыша такого ценного приза станет очень большим соблазном не только для потребителей горячительных напитков, но и многих любителей "бесплатного сыра".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала