Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе городской администрации, горно-проходческий щит был испытан при давлении в 5 атмосфер. Установлено очередное, 92-е по счету, бетонное кольцо обходного тоннеля.
В настоящее время проходчики готовятся к последнему после четырехмесячного простоя щита испытанию, при котором в забое будет создано предельное давление в 6 атмосфер. Далее, после заключения Государственной комиссии, щит должен войти в рабочий график и начать планомерно прокладывать новую подземную трассу прерванной плывуном ветки метро.
Движение между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" Кировско-Выборгской линии метрополитена из-за проникновения водо-песчаной смеси в тоннель было прекращено с декабря 1995 года.
Работы по восстановлению аварийного участка ведутся итальянской компанией "Импреджило" совместно с ОАО "Метрострой". В апреле текущего года восстановительные работы были временно приостановлены, в связи с тем, что метростроевцев не удовлетворили результаты испытаний оболочки тоннелей под давлением.