Рейтинг@Mail.ru
При расследовании причин столкновения 1 июля в небе Германии российского самолета Ту-154 и "Боинга" обнаружились разночтения в рекомендациях по использованию системы ТЕКАС - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

При расследовании причин столкновения 1 июля в небе Германии российского самолета Ту-154 и "Боинга" обнаружились разночтения в рекомендациях по использованию системы ТЕКАС

Читать ria.ru в
Дзен
При расследовании причин столкновения 1 июля в небе Германии российского самолета Ту-154 и "Боинга" обнаружились разночтения в рекомендациях по использованию системы предупреждения столкновений в воздухе ТЕКАС.> Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в четверг на брифинге в Москве заявил начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов государственной службы гражданской авиации Минтранса России Владимир Рудаков. Он, в частности, отметил, что в странах ЕС была договоренность об обязательном исполнении команд системы ТЕКАС. В то же время из-за отсутствия соответствующих публикаций об этой договоренности ничего не знали российские летчики. "Есть и другие несоответствия, несовпадения в инструкциях и рекомендациях, изложенных в западных и российских авиадокументах", - подчеркнул Рудаков. По его словам, любое авиапроисшествие приводит к тяжелым последствиям, однако одновременно оно говорит и о том, что не все было учтено при составлении необходимых...
МОСКВА, 22 августа. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. При расследовании причин столкновения 1 июля в небе Германии российского самолета Ту-154 и "Боинга" обнаружились разночтения в рекомендациях по использованию системы предупреждения столкновений в воздухе ТЕКАС.

> Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в четверг на брифинге в Москве заявил начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов государственной службы гражданской авиации Минтранса России Владимир Рудаков.

Он, в частности, отметил, что в странах ЕС была договоренность об обязательном исполнении команд системы ТЕКАС. В то же время из-за отсутствия соответствующих публикаций об этой договоренности ничего не знали российские летчики. "Есть и другие несоответствия, несовпадения в инструкциях и рекомендациях, изложенных в западных и российских авиадокументах", - подчеркнул Рудаков.

По его словам, любое авиапроисшествие приводит к тяжелым последствиям, однако одновременно оно говорит и о том, что не все было учтено при составлении необходимых документов. Отметив, что данное авиапроисшествие расследуется специалистами Германии, над территорией которой оно произошло, Рудаков указал на необходимость привести документы по авиаполетам "к единой форме их изложения". "Не может быть какого-то "особого документа" для России или для какой-то отдельно взятой страны", - отметил Рудаков.

По его мнению, катастрофа в небе Германии "заставит международное сообщество авиаторов в рамках Международной организации гражданской авиации /ИКАО/ разработать единые нормы и правила по организации и проведению международных полетов".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала