> Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом в четверг на брифинге в Москве заявил начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов государственной службы гражданской авиации Минтранса России Владимир Рудаков.
Он, в частности, отметил, что в странах ЕС была договоренность об обязательном исполнении команд системы ТЕКАС. В то же время из-за отсутствия соответствующих публикаций об этой договоренности ничего не знали российские летчики. "Есть и другие несоответствия, несовпадения в инструкциях и рекомендациях, изложенных в западных и российских авиадокументах", - подчеркнул Рудаков.
По его словам, любое авиапроисшествие приводит к тяжелым последствиям, однако одновременно оно говорит и о том, что не все было учтено при составлении необходимых документов. Отметив, что данное авиапроисшествие расследуется специалистами Германии, над территорией которой оно произошло, Рудаков указал на необходимость привести документы по авиаполетам "к единой форме их изложения". "Не может быть какого-то "особого документа" для России или для какой-то отдельно взятой страны", - отметил Рудаков.
По его мнению, катастрофа в небе Германии "заставит международное сообщество авиаторов в рамках Международной организации гражданской авиации /ИКАО/ разработать единые нормы и правила по организации и проведению международных полетов".