Рейтинг@Mail.ru
Глава МПС России Геннадий Фадеев называет модернизацию Транскорейской магистрали одним из самых перспективных проектов Дальневосточного федерального округа - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава МПС России Геннадий Фадеев называет модернизацию Транскорейской магистрали одним из самых перспективных проектов Дальневосточного федерального округа

Читать ria.ru в
Дзен
Модернизация Транскорейской магистрали с выходом на российский Транссиб - один из самых перспективных проектов Дальневосточного федерального округа. Об этом в четверг во Владивостоке заявил глава МПС Геннадий Фадеев, прибывший 22 августа в рабочую поездку в Приморье, передает корреспондент РИА "Новости". По словам министра путей сообщения, "в воссоединении Транссиба с Транскорейской магистралью заинтересован ряд государств: Китай, Япония, Республика Корея". Геннадий Фадеев считает, что "Россия должна участвовать в реконструкции магистрали с обязательной гарантией направления грузопотоков на Транссиб". "Пройдет немного времени, и мы будем говорить о реальном воплощении этого проекта", - отметил он. По данным МПС России, модернизация Транскорейской магистрали с выходом на российский Транссиб обойдется примерно в 103 млрд рублей. Транскорейская железнодорожная магистраль от Южной Кореи до Западной Европы длиной 14 тыс км, по оценкам специалистов, способна ускорить сроки доставки...
ВЛАДИВОСТОК, 22 августа. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. Модернизация Транскорейской магистрали с выходом на российский Транссиб - один из самых перспективных проектов Дальневосточного федерального округа. Об этом в четверг во Владивостоке заявил глава МПС Геннадий Фадеев, прибывший 22 августа в рабочую поездку в Приморье, передает корреспондент РИА "Новости".

По словам министра путей сообщения, "в воссоединении Транссиба с Транскорейской магистралью заинтересован ряд государств: Китай, Япония, Республика Корея".

Геннадий Фадеев считает, что "Россия должна участвовать в реконструкции магистрали с обязательной гарантией направления грузопотоков на Транссиб".

"Пройдет немного времени, и мы будем говорить о реальном воплощении этого проекта", - отметил он.

По данным МПС России, модернизация Транскорейской магистрали с выходом на российский Транссиб обойдется примерно в 103 млрд рублей.

Транскорейская железнодорожная магистраль от Южной Кореи до Западной Европы длиной 14 тыс км, по оценкам специалистов, способна ускорить сроки доставки товаров по сравнению с Трансокеанским южным путем в два раза - до 12 суток, и наполовину снизить стоимость транспортировки.

До 600 тыс большегрузных контейнеров, отправляемых с Корейского полуострова, позволят довести годовой объем грузоперевозок по Транссибу до 100 млн тонн в год, и принести России до 2 млрд долларов дохода.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала