По словам министра путей сообщения, "в воссоединении Транссиба с Транскорейской магистралью заинтересован ряд государств: Китай, Япония, Республика Корея".
Геннадий Фадеев считает, что "Россия должна участвовать в реконструкции магистрали с обязательной гарантией направления грузопотоков на Транссиб".
"Пройдет немного времени, и мы будем говорить о реальном воплощении этого проекта", - отметил он.
По данным МПС России, модернизация Транскорейской магистрали с выходом на российский Транссиб обойдется примерно в 103 млрд рублей.
Транскорейская железнодорожная магистраль от Южной Кореи до Западной Европы длиной 14 тыс км, по оценкам специалистов, способна ускорить сроки доставки товаров по сравнению с Трансокеанским южным путем в два раза - до 12 суток, и наполовину снизить стоимость транспортировки.
До 600 тыс большегрузных контейнеров, отправляемых с Корейского полуострова, позволят довести годовой объем грузоперевозок по Транссибу до 100 млн тонн в год, и принести России до 2 млрд долларов дохода.