Рейтинг@Mail.ru
В Германии опробован новый скоростной электропоезд, развивающий скорость до 300 километров в час - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

В Германии опробован новый скоростной электропоезд, развивающий скорость до 300 километров в час

Читать ria.ru в
В Германии в четверг совершена пробная поездка по новой скоростной железнодорожной линии, на которой поезд развивает скорость до 300 км в час, передает корреспондент РИА "Новости". Скоростной электропоезд с 700 пассажирами проследовал из Франкфурта-на Майне в Кельн, где был торжественно встречен канцлером Германии Герхардом Шредером. Регулярное движение экспрессов начнется 1 августа. Максимальную скорость поезд развивал лишь на отдельных участках и в целом расстояние в 177 км проехал за 76 минут. По обычной железной дороге пасажирский поезд "Франкфурт-Кельн" идет на час дольше. На новых экспрессах проезд будет дороже: не 39 евро, а 53 с половиной. Новая скоростная линия от Франкфурта до Кельна строилась с нуля, на более современном бетонном основании. Строительство заняло 17 лет и обошлось в 6 млрд евро. Будут ли в Германии и дальше строиться сверхскоростные железные дороги, пока неизвестно: эксперты полагают, что сначала новая дорога должна стать...
БЕРЛИН, 25 июля. /Корр. РИА "Новости" Александр Полоцкий/. В Германии в четверг совершена пробная поездка по новой скоростной железнодорожной линии, на которой поезд развивает скорость до 300 км в час, передает корреспондент РИА "Новости".

Скоростной электропоезд с 700 пассажирами проследовал из Франкфурта-на Майне в Кельн, где был торжественно встречен канцлером Германии Герхардом Шредером.

Регулярное движение экспрессов начнется 1 августа.

Максимальную скорость поезд развивал лишь на отдельных участках и в целом расстояние в 177 км проехал за 76 минут.

По обычной железной дороге пасажирский поезд "Франкфурт-Кельн" идет на час дольше. На новых экспрессах проезд будет дороже: не 39 евро, а 53 с половиной.

Новая скоростная линия от Франкфурта до Кельна строилась с нуля, на более современном бетонном основании. Строительство заняло 17 лет и обошлось в 6 млрд евро. Будут ли в Германии и дальше строиться сверхскоростные железные дороги, пока неизвестно: эксперты полагают, что сначала новая дорога должна стать рентабельной.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала