Рейтинг@Mail.ru
Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев встретится с руководством Московской торговой сети "Пятерочка" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев встретится с руководством Московской торговой сети "Пятерочка"

Читать ria.ru в
В среду, 24 июля, вице-мэр столицы Валерий Шанцев проведет встречу с руководством московской сети магазинов "Пятерочка". Как сообщили РИА "Новости" в столичной администрации, на встрече будут обсуждаться перспективы дальнейшего развития этой торговой сети в Москве. В частности, планируется затронуть вопрос о выделении земельных участков в новых жилых кварталах под строительство новых магазинов "Пятерочка". Встреча с вице-мэром станет своего рода юбилейным мероприятием, поскольку первый магазин "Пятерочка" открылся в Москве почти ровно год назад - 25 июля 2001 года. На сегодняшний день эта торговая сеть насчитывает в столице 36 универсамов так называемого экономического класса, работающих в формате западных супермаркетов-дискаунтов. Ежемесячный объем продаж московских магазинов "Пятерочка" составляет 12 млн долларов США. Число покупателей за прошедший год составило около 40 млн человек. Торговая сеть "Пятерочка" основана в 1999 году петербургской компанией "Агроторг". Сейчас это одна...
МОСКВА, 24 июля. /Корр. РИА "Новости" Евгения Якута/. В среду, 24 июля, вице-мэр столицы Валерий Шанцев проведет встречу с руководством московской сети магазинов "Пятерочка".

Как сообщили РИА "Новости" в столичной администрации, на встрече будут обсуждаться перспективы дальнейшего развития этой торговой сети в Москве. В частности, планируется затронуть вопрос о выделении земельных участков в новых жилых кварталах под строительство новых магазинов "Пятерочка".

Встреча с вице-мэром станет своего рода юбилейным мероприятием, поскольку первый магазин "Пятерочка" открылся в Москве почти ровно год назад - 25 июля 2001 года. На сегодняшний день эта торговая сеть насчитывает в столице 36 универсамов так называемого экономического класса, работающих в формате западных супермаркетов-дискаунтов. Ежемесячный объем продаж московских магазинов "Пятерочка" составляет 12 млн долларов США. Число покупателей за прошедший год составило около 40 млн человек.

Торговая сеть "Пятерочка" основана в 1999 году петербургской компанией "Агроторг". Сейчас это одна из крупнейших розничных торговых сетей России. В Санкт-Петербурге "Пятерочка" насчитывает 73 универсама с ежемесячным оборотом в 30 млн долларов США, обслуживающих до 80 млн покупателей в год.

С торговой сетью сотрудничает около 400 компаний-поставщиков. В основном это отечественные производители. Ассортимент товаров в каждом универсаме превышает 1,5 тыс наименований.

В этом году компания рассчитывает довести общее количество своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге до 165 и обслужить в общей сложности более 150 млн покупателей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала