Рейтинг@Mail.ru
Эксперты "с точностью до 0,5 секунды" создали "временную сетку" развития ситуации при столкновении Ту-154 и грузового "Боинга-757" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты "с точностью до 0,5 секунды" создали "временную сетку" развития ситуации при столкновении Ту-154 и грузового "Боинга-757"

Читать ria.ru в
В лаборатории по расшифровке бортовых самописцев немецкого ведомства полетных происшествий в Брауншвейге "с точностью до 0,5 секунды" создана и введена в компьютер "временная сетка" развития ситуации 2 июля над Боденским озером, где столкнулись российский пассажирский лайнер Ту-154 и грузовой почтовый "Боинг-757". Об этом РИА "Новости" сообщил заведущий лабораторией Аксель Тиль. Совмещение показаний приборов, зафиксированных "черными ящиками", с переговорами экипажей и авиадиспетчера, дает, по мнению Тиля, "упорядоченную картину того, кто, что, когда говорил и как при этом функционировали системы обоих самолетов". В четверг эти результаты технической работы будут представлены членам комиссии по расследованию происшествия и экспертам-наблюдателям России, Швейцарии, США и Бахрейна, которые будут изучать эти данные и делать выводы, которые в конечном счете войдут в отчет о происшествии. Не полностью завершена работа с речевым самописцем ТУ-154. Как считает Тиль, необходимо привлечение...
БЕРЛИН, 11 июля. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Тульчинский/. В лаборатории по расшифровке бортовых самописцев немецкого ведомства полетных происшествий в Брауншвейге "с точностью до 0,5 секунды" создана и введена в компьютер "временная сетка" развития ситуации 2 июля над Боденским озером, где столкнулись российский пассажирский лайнер Ту-154 и грузовой почтовый "Боинг-757".

Об этом РИА "Новости" сообщил заведущий лабораторией Аксель Тиль.

Совмещение показаний приборов, зафиксированных "черными ящиками", с переговорами экипажей и авиадиспетчера, дает, по мнению Тиля, "упорядоченную картину того, кто, что, когда говорил и как при этом функционировали системы обоих самолетов".

В четверг эти результаты технической работы будут представлены членам комиссии по расследованию происшествия и экспертам-наблюдателям России, Швейцарии, США и Бахрейна, которые будут изучать эти данные и делать выводы, которые в конечном счете войдут в отчет о происшествии.

Не полностью завершена работа с речевым самописцем ТУ-154. Как считает Тиль, необходимо привлечение квалифицированного переводчика, знакомого с авиационной терминологией для точной расшифровки содержания переговоров в кабине российского лайнера. Лаборатория Тиля, по его словам, "сделала все возможное", чтобы максимально очистить запись от шумов, треска и свиста с тем, чтобы можно было разобрать слова.

В районе столкновения, в городе Фридрихсхафен российские эксперты участвовали в исследовании обломков ТУ-154, пытаясь, в частности, обнаружить части автоматической системы оповещения о возможности столкновения (ТКАС), из которых можно попытаться извлечь дополнительную информацию для восстановления полной картины происходившего. Кроме того, путем изучения следов столкновения на обломках самолетов выяснялось, в какой плоскости произошло столкновение. Уже ясно, что это вряд ли был лобовой удар.

В ночь на 2 июля в Германии в районе Боденского озера на высоте 11 тыс метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузовой самолет "Боинг-757" компании международных авиаперевозок "Ди-Эйч-Эл". На борту Ту-154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка, направлявшиеся на отдых, и 5 сопровождавших их взрослых. На борту "Боинга" были 2 пилота. Все они погибли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала