Рейтинг@Mail.ru
Комиссия Минтранса России считает, что в катастрофе вертолета, в результате которой погиб красноярский губернатор Александр Лебедь, главным образом повинен экипаж - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комиссия Минтранса России считает, что в катастрофе вертолета, в результате которой погиб красноярский губернатор Александр Лебедь, главным образом повинен экипаж

Читать ria.ru в
Дзен
В Минтрансе России полагают, что падение 28 апреля вертолета МИ-8, в результате чего погиб губернатор Красноярского края Александр Лебедь и 7 сопровождавших его человек, произошло, главным образом, по вине экипажа. Об этом на специальной пресс-конференции заявил в пятницу Красноярске начальник отдела полевого расследования авиационных событий межгосударственного авиационного комитета Минтранса РФ Валерий Черняев. По его словам, в тот день из-за плохой видимости вертолет, на борту которого было 20 человек, летел на сверхмалой высоте со скоростью 50 км в час в условиях гористой местности Ермаковского района на юге Красноярского края. С местностью экипаж, как выяснилось, не был знаком, как и не знал наземных ориентиров. При столкновении с линией электропередачи, отметил Черняев, вертолет упал с высоты 35 м. Оставшийся в живых экипаж знал о препятствии, но увидел его лишь за несколько секунд до столкновения. Попытка совершить экстренный маневр привела к тому, что лопасти несущего винта...
КРАСНОЯРСК, 28 июня. /Корр. РИА "Новости" Борис Иванов/. В Минтрансе России полагают, что падение 28 апреля вертолета МИ-8, в результате чего погиб губернатор Красноярского края Александр Лебедь и 7 сопровождавших его человек, произошло, главным образом, по вине экипажа.

Об этом на специальной пресс-конференции заявил в пятницу Красноярске начальник отдела полевого расследования авиационных событий межгосударственного авиационного комитета Минтранса РФ Валерий Черняев.

По его словам, в тот день из-за плохой видимости вертолет, на борту которого было 20 человек, летел на сверхмалой высоте со скоростью 50 км в час в условиях гористой местности Ермаковского района на юге Красноярского края. С местностью экипаж, как выяснилось, не был знаком, как и не знал наземных ориентиров.

При столкновении с линией электропередачи, отметил Черняев, вертолет упал с высоты 35 м. Оставшийся в живых экипаж знал о препятствии, но увидел его лишь за несколько секунд до столкновения. Попытка совершить экстренный маневр привела к тому, что лопасти несущего винта загнулись и обрубили хвостовую балку вертолета, что привело к полной потере управления.

Комиссия отметила, что экипаж имел все основания отказаться от этого полета. Именно так и поступили пилоты второй машины, которая летела вслед за "губернаторской", заявил Черняев. По его словам, комиссия отметила также "низкий уровень организации летной работы" в авиакомпании "Енисейский меридиан", которой и принадлежал потерпевший катастрофу вертолет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала