Рейтинг@Mail.ru
Руководство Подмосковья рассматривает вопрос о возможности строительства линии легкого метро в Балашиху - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководство Подмосковья рассматривает вопрос о возможности строительства линии легкого метро в Балашиху

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
Руководству Московского метрополитена поступило официальное обращение руководства Подмосковья с просьбой рассмотреть вопрос о возможности строительства линии легкого метро в зону города Балашиха. Об этом сообщил в среду журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. В настоящее время специалисты готовят предложения. Технологически это возможно, отметил Гаев. "Если область найдет финансирование, легкое метро туда будет построено", - подчеркнул он. Легкое метро - новый вид внеуличного городского пассажирского транспорта, уже получивший широкое распространение в странах Европы и Азии. Сейчас в Москве строится первая линия легкого метро, ввод ее первой очереди запланирован на конец 2003 года. Легкое метро в Балашиху, при условии положительно решения вопроса, сможет перевозить до 25 тыс человек в час. Для пассажиров, вероятно, будет введена дифференцированная оплата...
МОСКВА, 26 июня. /Корр. РИА "Новости" Григорий Тебенихин/. Руководству Московского метрополитена поступило официальное обращение руководства Подмосковья с просьбой рассмотреть вопрос о возможности строительства линии легкого метро в зону города Балашиха. Об этом сообщил в среду журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

В настоящее время специалисты готовят предложения. Технологически это возможно, отметил Гаев. "Если область найдет финансирование, легкое метро туда будет построено", - подчеркнул он.

Легкое метро - новый вид внеуличного городского пассажирского транспорта, уже получивший широкое распространение в странах Европы и Азии. Сейчас в Москве строится первая линия легкого метро, ввод ее первой очереди запланирован на конец 2003 года. Легкое метро в Балашиху, при условии положительно решения вопроса, сможет перевозить до 25 тыс человек в час. Для пассажиров, вероятно, будет введена дифференцированная оплата проезда.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала