> Как передает корреспондент РИА "Новости", по его словам, в настоящее время существует диспропорция рекламного рынка и количества СМИ, однако с увеличением объемов рекламного рынка к 2004-2005 годам этот баланс сравняется. "Мы приложим все усилия по стимулированию сокращения этого разрыва, однако лучший способ регулирования - это конкуренция", - отметил Лесин. По его мнению, "рынок будет сам регулировать этот баланс".
Отвечая на вопрос журналистов о сроке действия лицензий на телевещание, министр отметил, что его можно увеличить. Однако, отметил Лесин, МПТР выступает против автоматической пролонгации лицензий. "Лицензия должна быть пролонгирована, но данный вопрос должен рассматриваться Федеральной конкурсной комиссией", - отметил Лесин. Он подчеркнул, что министерство готово приложить усилия к изменению структуры лицензионного подхода, однако при этом оно намерено учитывать мнения представителей индустрии СМИ.
Лесин также сообщил, что он против прекращения действия закона "О средствах массовой информации". "Я за то, чтобы закон совершенствовался, его надо адаптировать к современным условиям", - подчеркнул Лесин. По его мнению, закон крайне необходим, он "очень хороший и своевременный".