Рейтинг@Mail.ru
На городском наземном транспорте будут постепенно внедрять автоматизированную систему контроля проезда и перевозки пассажиров - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На городском наземном транспорте будут постепенно внедрять автоматизированную систему контроля проезда и перевозки пассажиров

Читать ria.ru в
Дзен
На московском городском наземном транспорте, начиная со следующего года будут постепенно внедрять автоматизированную систему контроля проезда и перевозки пассажиров. Соответствующее постановление принято за основу на заседании правительства Москвы во вторник. Столичная администрация подвела итоги эксперимента по внедрению такой системы в Зеленограде, начатого в ноябре 2001 года. На 135 автобусах, перевозящих пассажиров по 22-м маршрутам, были установлены специальные турникеты. В результате, по словам начальника Московского управления транспорта и связи Александра Беляева, удалось значительно повысить собираемость платы за проезд, увеличить зарплату водителям, получить точные данные об объемах перевозки пассажиров, в том числе льготников. Тем не менее, подчеркнул мэр Москвы Юрий Лужков, эксперимент "не может быть признан полностью успешным", и его нельзя сразу распространять на весь город. Многие жители Зеленограда не довольны нововведением, поскольку турникеты создают пассажирам...
МОСКВА, 18 июня. /Корр. РИА "Новости" Евгения Якута/. На московском городском наземном транспорте, начиная со следующего года будут постепенно внедрять автоматизированную систему контроля проезда и перевозки пассажиров. Соответствующее постановление принято за основу на заседании правительства Москвы во вторник.

Столичная администрация подвела итоги эксперимента по внедрению такой системы в Зеленограде, начатого в ноябре 2001 года. На 135 автобусах, перевозящих пассажиров по 22-м маршрутам, были установлены специальные турникеты. В результате, по словам начальника Московского управления транспорта и связи Александра Беляева, удалось значительно повысить собираемость платы за проезд, увеличить зарплату водителям, получить точные данные об объемах перевозки пассажиров, в том числе льготников.

Тем не менее, подчеркнул мэр Москвы Юрий Лужков, эксперимент "не может быть признан полностью успешным", и его нельзя сразу распространять на весь город. Многие жители Зеленограда не довольны нововведением, поскольку турникеты создают пассажирам дополнительные сложности при посадке в автобус, особенно в часы "пик". На автобусных остановках возникают очереди, отправление автобусов задерживается, в результате само время перевозок возрастает.

В этой связи, считает Лужков, прежде чем распространять эксперимент на всю Москву, "необходимо решить вопрос повышения качества перевозок". Для этого нужно выпускать автобусы с широкими дверями для удобства пассажиров, совершенствовать систему считывания электронных проездных карт. Кроме того, указал он, надо продумать, в каких районах столицы следует в первую очередь внедрять новую систему и на каких видах пассажирского транспорта - автобусах, троллейбусах или трамваях.

Вместе с тем, Лужков подчеркнул, что "эксперимент останавливать нельзя". Транспортная отрасль столицы является убыточной, и расходы на ее содержание и эксплуатацию в три раза превышают доходы от ее работы.

Мэр дал авторам постановления две недели на его доработку, после чего документ будет утвержден без дополнительного обсуждения на заседании правительства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала