Рейтинг@Mail.ru
Ежегодно в Москве выбывает из эксплуатации и требует утилизации около 130-140 тыс автотранспортных средств - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ежегодно в Москве выбывает из эксплуатации и требует утилизации около 130-140 тыс автотранспортных средств

Читать ria.ru в
Из них около 200 тыс - грузовики, 400 тыс - автобусы, остальное в основном - легковые автомобили, более трети из них - старше 8 лет. Кроме самих АТС, в утилизации нуждаются также шины, аккумуляторы, масленые фильтры и другие детали. Основной проблемой, по мнению заместителя генерального директора промышленной компании "Втормет" Юрия Воронцова, является отсутствие системы сбора АТС и деталей, подлежащих утилизации. Кроме того, отсутствует необходимая нормативно-правовая база, АТС "проблематично снять с учета", поэтому многие владельцы старых машин сами не идут в ГБДД. Площадки, куда должны отправляться на хранение АТС, подлежащие утилизации, в основном не функционируют. Кроме того, по действующему законодательству, если человек признает автомобиль своей собственностью, "сделать с ним ничего невозможно", заметил...
МОСКВА, 4 июня. /Корр. РИА "Новости" Оксана Финицкая/. Ежегодно в Москве выбывает из эксплуатации и требует утилизации около 130-140 тыс автотранспортных средств. При этом выделяемых из бюджета города денег хватает только на утилизацию 20-30 тыс машин, остальные же остаются во дворах и на улицах, являясь экологически опасными объектами. Эти данные прозвучали во вторник на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и коммунальной реформе.

В настоящее время на учете в органах ГБДД ГУВД Москвы стоит около 2 млн 400 тыс автотранспортных средств /АТС/. Из них около 200 тыс - грузовики, 400 тыс - автобусы, остальное в основном - легковые автомобили, более трети из них - старше 8 лет. Кроме самих АТС, в утилизации нуждаются также шины, аккумуляторы, масленые фильтры и другие детали.

Основной проблемой, по мнению заместителя генерального директора промышленной компании "Втормет" Юрия Воронцова, является отсутствие системы сбора АТС и деталей, подлежащих утилизации. Кроме того, отсутствует необходимая нормативно-правовая база, АТС "проблематично снять с учета", поэтому многие владельцы старых машин сами не идут в ГБДД. Площадки, куда должны отправляться на хранение АТС, подлежащие утилизации, в основном не функционируют.

Кроме того, по действующему законодательству, если человек признает автомобиль своей собственностью, "сделать с ним ничего невозможно", заметил Воронцев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала