Рейтинг@Mail.ru
Из-за школьных перегрузок от 45 до 65 процентов десятиклассников в России начинают учебный день с крайне низкой работоспособностью - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Из-за школьных перегрузок от 45 до 65 процентов десятиклассников в России начинают учебный день с крайне низкой работоспособностью

Читать ria.ru в
Дзен
Более 9 часов длится "рабочий день" учеников старших классов в российских школах, каждый четвертый из них тратит на сон менее 8 часов. Из-за школьных перегрузок от 45 до 65 проц старшеклассников начинают учебный день с крайне низкой умственной работоспособностью. Таковы результаты мониторинга, проведенного в этом году специалистами Министерства образования РФ. Мониторинг проводился в 1-х и 10-х классах, чтобы выяснить готовность детей к эксперименту по совершенствованию содержания и структуры общего образования. В исследованиях участвовали 53 проц городских, 14 проц поселковых и 33 проц сельских школ. Загружены уроками и первоклашки. Они проводят в школе в среднем 3 час 10 минут. Однако в 18 проц обследованных школ их занятия длятся по 6-7 часов каждый день. В начале учебного года в среднем каждый первоклассник на подготовку домашних заданий тратил от 0,5 до 2 часов. Только 10 проц первоклассников занимаются в спортивных секциях и более 1 часа в день тратят на чтение книг,...
МОСКВА, 28 мая. /Корр. РИА "Новости" Галина Барышникова/. Более 9 часов длится "рабочий день" учеников старших классов в российских школах, каждый четвертый из них тратит на сон менее 8 часов. Из-за школьных перегрузок от 45 до 65 проц старшеклассников начинают учебный день с крайне низкой умственной работоспособностью. Таковы результаты мониторинга, проведенного в этом году специалистами Министерства образования РФ. Мониторинг проводился в 1-х и 10-х классах, чтобы выяснить готовность детей к эксперименту по совершенствованию содержания и структуры общего образования. В исследованиях участвовали 53 проц городских, 14 проц поселковых и 33 проц сельских школ.

Загружены уроками и первоклашки. Они проводят в школе в среднем 3 час 10 минут. Однако в 18 проц обследованных школ их занятия длятся по 6-7 часов каждый день. В начале учебного года в среднем каждый первоклассник на подготовку домашних заданий тратил от 0,5 до 2 часов. Только 10 проц первоклассников занимаются в спортивных секциях и более 1 часа в день тратят на чтение книг, компьютерные игры.

В то же время, около 10 проц первоклассников и более 40 проц десятиклассников имеют слабую или неустойчивую подготовку по основным школьным предметам. Прочную базовую подготовку по математике имеют около 60 проц школьников. 40 проц учащихся 10-х классов показали "весьма cлабые" знания по алгебре. Больше половины десятиклассников овладели основными знаниями и умениями по русскому языку и обществознанию. Однако базовый уровень не более чем у трети. Всего треть умеет анализировать текст, приведенный в работе по обществознанию и оценивать социальные факты и явления, высказывать собственное мнение о прочитанном.

В среднем подготовка в городских школах значительно лучше, чем в сельских. Уровень знаний учащихся лицеев, гимназий и школ с углубленным изучением отдельных предметов существенно выше, чем в обычных школах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала