Рейтинг@Mail.ru
Основная причина аварий истребителей "МиГ-21" ВВС Индии в очень плохом обслуживании и отсутствии условий тренировок пилотов, считают индийские СМИ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Основная причина аварий истребителей "МиГ-21" ВВС Индии в очень плохом обслуживании и отсутствии условий тренировок пилотов, считают индийские СМИ

Читать ria.ru в
Дзен
Всего до начала 1990-х годов было выпущено 250 "МиГ-21 Бис", 123 из которых проходят сейчас модернизацию в ХАЛ. Согласно "Файнэншл экспресс", с начала 1990-х годов Россия прекратила эксплуатацию "МиГ-21" и выпуск запчастей, "поэтому Индии приходится закупать некачественные запчасти в странах Восточной Европы". Газета утверждает, что "производимые ХАЛ по российской лицензии качественные запчасти поставляются Вьетнаму и Алжиру, но не индийским ВВС, поскольку они не способны платить по ценам, установленным ХАЛ". По данным газеты "Индиан экспресс", три варианта "МиГ-21" составляют почти 75 проц ВВС Индии. "МиГ-21 ФЛ" был принят на вооружение в конце 1960-х годов, "МиГ-21 М" - в 1970-х годах и "МиГ-21 Бис" - в 1980-х годах. Официальная статистика утверждает, что с 1991 по 2000 год произошли 283 аварии, в которых индийские ВВС потеряли 221 самолет и погибли 100 пилотов. 62 проц случаев были связаны с истребителями "МиГ-21", выпущенными ХАЛ в 1960-х годах. Причиной 42 проц аварий является...
МУМБАИ /Бомбей/, 6 мая. /Корр. РИА "Новости" Вячеслав Топчян/. Основная причина большого числа аварий истребителей "МиГ-21" индийских ВВС "в очень плохом обслуживании и отсутствии тренировочных самолетов". Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", пишет в понедельник влиятельная индийская газета "Файнэншл экспресс".

Последняя катастрофа "МиГ-21 Бис", произошедшая 2 мая, унесла жизни 8 человек в городе Джаландар /штат Пенджаб/. Летчику удалось катапультироваться. Этот тип самолета - лучший из вариантов "МиГ-21", производимых компанией "Хиндустан аэронаутикс Лтд" /ХАЛ/.

Всего до начала 1990-х годов было выпущено 250 "МиГ-21 Бис", 123 из которых проходят сейчас модернизацию в ХАЛ.

Согласно "Файнэншл экспресс", с начала 1990-х годов Россия прекратила эксплуатацию "МиГ-21" и выпуск запчастей, "поэтому Индии приходится закупать некачественные запчасти в странах Восточной Европы".

Газета утверждает, что "производимые ХАЛ по российской лицензии качественные запчасти поставляются Вьетнаму и Алжиру, но не индийским ВВС, поскольку они не способны платить по ценам, установленным ХАЛ".

По данным газеты "Индиан экспресс", три варианта "МиГ-21" составляют почти 75 проц ВВС Индии. "МиГ-21 ФЛ" был принят на вооружение в конце 1960-х годов, "МиГ-21 М" - в 1970-х годах и "МиГ-21 Бис" - в 1980-х годах.

Официальная статистика утверждает, что с 1991 по 2000 год произошли 283 аварии, в которых индийские ВВС потеряли 221 самолет и погибли 100 пилотов. 62 проц случаев были связаны с истребителями "МиГ-21", выпущенными ХАЛ в 1960-х годах. Причиной 42 проц аварий является "человеческий фактор", 44 проц - технические неполадки и 7 проц - столкновения с птицами.

Что касается тренировок пилотов индийских ВВС, то СМИ отмечают полное отсутствие необходимого оборудования и инфраструктуры. Более 16 лет на стадии окончательного решения находится вопрос о закупке современного учебно-тренировочного самолета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала