Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МПС РФ, министр отметил также, что через два года может "произойти обвальный вывод локомотивного парка", со второй половины 2001 года нарушена его стабильность.
Заместитель министра путей сообщения Владимир Пустовой сообщил в своем докладе, что в настоящее время техническое состояние тягового подвижного состава грузовых вагонов подходит к критическому уровню из-за отсутствия поставок в требуемых объемах нового подвижного состава.
По словам Пустового, поддержание эксплуатационной надежности стареющего парка локомотивов за последние пять лет потребовало на 60 проц увеличения расходов на ремонт. Парк производственного оборудования имеет среднюю степень износа в переделах от 69.3 до 91 проц.
Одной из мер поддержания требуемого уровня технического состояния локомотивного парка, по мнению Пустового, является совершенствование и развитие ремонтной базы.
Для осуществления мероприятий программы "оздоровления" локомотивного парка в период 2002-2006 гг. необходимы дополнительные инвестиции в объеме 15 млрд рублей, подчеркнул в заключение Пустовой.