Рейтинг@Mail.ru
По мнению министра МПС, для нормального функционирования железных дорог необходимо приобретать 400 локомотивов в год - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

По мнению министра МПС, для нормального функционирования железных дорог необходимо приобретать 400 локомотивов в год

Читать ria.ru в
Дзен
Для поддержания нормального функционирования железных дорог необходимо приобретать 400 локомотивов в год, в то время как в 2001 году МПС было приобретено только 17. Об этом на расширенном заседании президиума Научно-технического совета МПС заявил министр путей сообщения России Геннадий Фадеев. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МПС РФ, министр отметил также, что через два года может "произойти обвальный вывод локомотивного парка", со второй половины 2001 года нарушена его стабильность. Заместитель министра путей сообщения Владимир Пустовой сообщил в своем докладе, что в настоящее время техническое состояние тягового подвижного состава грузовых вагонов подходит к критическому уровню из-за отсутствия поставок в требуемых объемах нового подвижного состава. По словам Пустового, поддержание эксплуатационной надежности стареющего парка локомотивов за последние пять лет потребовало на 60 проц увеличения расходов на ремонт. Парк производственного оборудования имеет среднюю степень...
МОСКВА, 19 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. Для поддержания нормального функционирования железных дорог необходимо приобретать 400 локомотивов в год, в то время как в 2001 году МПС было приобретено только 17. Об этом на расширенном заседании президиума Научно-технического совета МПС заявил министр путей сообщения России Геннадий Фадеев.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МПС РФ, министр отметил также, что через два года может "произойти обвальный вывод локомотивного парка", со второй половины 2001 года нарушена его стабильность.

Заместитель министра путей сообщения Владимир Пустовой сообщил в своем докладе, что в настоящее время техническое состояние тягового подвижного состава грузовых вагонов подходит к критическому уровню из-за отсутствия поставок в требуемых объемах нового подвижного состава.

По словам Пустового, поддержание эксплуатационной надежности стареющего парка локомотивов за последние пять лет потребовало на 60 проц увеличения расходов на ремонт. Парк производственного оборудования имеет среднюю степень износа в переделах от 69.3 до 91 проц.

Одной из мер поддержания требуемого уровня технического состояния локомотивного парка, по мнению Пустового, является совершенствование и развитие ремонтной базы.

Для осуществления мероприятий программы "оздоровления" локомотивного парка в период 2002-2006 гг. необходимы дополнительные инвестиции в объеме 15 млрд рублей, подчеркнул в заключение Пустовой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала