Рейтинг@Mail.ru
В Департаменте природопользования прошло совещание по альтернативным видам топлива - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Департаменте природопользования прошло совещание по альтернативным видам топлива

Читать ria.ru в
"Белый платок останется белым, если поднести его к выхлопной трубе автомобиля, который в качестве топлива использует диметиловый эфир". Об этом шла речь в четверг на совещании в Департаменте природопользования и окружающей среды правительства Москвы, посвященном альтернативным видам топлива. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Департамента, если в Москве решат использовать ДМЭ, то первыми претендентами на его использование станут автобусы. В муниципальном ведении их насчитывается 4 тыс. За год автобусы сжигают миллион тонн солярки и являются одними из "лидеров" по вредным выбросам в окружающую среду. Испытания диметилового эфира (ДМЭ), как экологичного вида топлива проводятся уже несколько лет в России и за рубежом. Результаты впечатляют: вредные выбросы снижаются в 2-3 раза при обычной мощности двигателя. В настоящее время ДМЭ активно используется в качестве пропилена для парфюмерии в аэрозольной упаковке, автокосметики, монтажной пены. Применение его в больших объемах...
МОСКВА, 11 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. "Белый платок останется белым, если поднести его к выхлопной трубе автомобиля, который в качестве топлива использует диметиловый эфир". Об этом шла речь в четверг на совещании в Департаменте природопользования и окружающей среды правительства Москвы, посвященном альтернативным видам топлива.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Департамента, если в Москве решат использовать ДМЭ, то первыми претендентами на его использование станут автобусы. В муниципальном ведении их насчитывается 4 тыс. За год автобусы сжигают миллион тонн солярки и являются одними из "лидеров" по вредным выбросам в окружающую среду.

Испытания диметилового эфира (ДМЭ), как экологичного вида топлива проводятся уже несколько лет в России и за рубежом. Результаты впечатляют: вредные выбросы снижаются в 2-3 раза при обычной мощности двигателя.

В настоящее время ДМЭ активно используется в качестве пропилена для парфюмерии в аэрозольной упаковке, автокосметики, монтажной пены. Применение его в больших объемах возможно как в виде топлива для автотранспорта, тепловозов, ТЭЦ, так и в качестве хладореагента в холодильниках и кондиционерах.

В мире в настоящее время производится 350 тыс тонн ДМЭ в сутки. В России же объем производства составляет всего 4 тыс тонн в год, выпускает ДМЭ новомосковский "Азот". Крупномасштабное производство ДМЭ будет способствовать его удешевлению и широкому применению, считают специалисты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала