Рейтинг@Mail.ru
Федерация автоспорта и туризма России заявила, что контракт на проведение этапа "Формулы-1" в Москве не был подписан из-за непрофессионализма российских спортивных чиновников - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Федерация автоспорта и туризма России заявила, что контракт на проведение этапа "Формулы-1" в Москве не был подписан из-за непрофессионализма российских спортивных чиновников

Читать ria.ru в
Дзен
Федерация автоспорта и туризма /ФАСТ/ России заявила, что контракт на проведение этапа "Формулы-1" в Москве не был подписан из-за непрофессионализма российских спортивных чиновников. Как сообщил в беседе с корреспондентом РИА "Новости" вице-президент федерации Игорь Ермилин, мэр Москвы не был заранее и в полном объеме проинформирован о сути и форме стандартных соглашений, которые подписывают национальные промоутеры "Гран-При", и из-за этого не был подготовлен к подписанию договоров. По мнению вице-президента ФАСТ, причина этого - непрофессионализм организатора переговорного процесса между Правительством Москвы и Международной федерацией автоспорта /ФИА/ Григория Антюфеева. Как сказал Ермилин, ФАСТ еще в 1997 году подготовила для московского правительства "Общую концепцию автодрома "Гран-При" "Формулы-1" в Москве". В ее основе было предложение приступить к сооружению трассы в районе Шереметьево на площади около 600 га. Для сравнения, площадь, выделенная под предполагаемый автодром в...
МОСКВА, 22 марта. /Корр. РИА "Новости"/. Федерация автоспорта и туризма /ФАСТ/ России заявила, что контракт на проведение этапа "Формулы-1" в Москве не был подписан из-за непрофессионализма российских спортивных чиновников.

Как сообщил в беседе с корреспондентом РИА "Новости" вице-президент федерации Игорь Ермилин, мэр Москвы не был заранее и в полном объеме проинформирован о сути и форме стандартных соглашений, которые подписывают национальные промоутеры "Гран-При", и из-за этого не был подготовлен к подписанию договоров.

По мнению вице-президента ФАСТ, причина этого - непрофессионализм организатора переговорного процесса между Правительством Москвы и Международной федерацией автоспорта /ФИА/ Григория Антюфеева.

Как сказал Ермилин, ФАСТ еще в 1997 году подготовила для московского правительства "Общую концепцию автодрома "Гран-При" "Формулы-1" в Москве". В ее основе было предложение приступить к сооружению трассы в районе Шереметьево на площади около 600 га. Для сравнения, площадь, выделенная под предполагаемый автодром в Нагатинской пойме, составляет всего 70-80 га.

Ермилин процитировал слова владельца "Формулы-1" Бернарда Экклстоуна, специально прилетевшего на несколько часов в Москву для подписания отложенного теперь контракта, о том, что для коммерческого успеха площадь автодрома не должна быть меньше 250 га.

По словам Ермилина, федерация еще месяц назад подготовила Лужкову докладную записку по данной проблеме, однако до сих пор никакой реакции на нее не получила. Если молчание продлится и на следующей неделе, ФАСТ оставляет за собой право начать разъяснительную публичную кампанию по вопросу о проведении "Гран-При "Формулы-1" в Москве, сказал Ермилин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала