Рейтинг@Mail.ru
Впервые в истории мирового мореплавания в Хабаровском крае проводится эксперимент по зимней навигации в рамках международного нефтегазового проекта "Сахалин-1" - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Впервые в истории мирового мореплавания в Хабаровском крае проводится эксперимент по зимней навигации в рамках международного нефтегазового проекта "Сахалин-1"

Читать ria.ru в
Дзен
Впервые в истории мирового мореплавания двум ледоколам Дальневосточного морского пароходства /ДВМП/ предстоит осуществить зимнюю навигацию груженого баластом супертанкера "Приморье" из порта Де Кастри Хабаровского края в рамках международного нефтегазового проекта "Сахалин-1". Как сообщили РИА "Новости" в дирекции ДВМП, в четверг в северном секторе Татарского пролива, отделяющего материк от острова Сахалин, начался второй этап экперимента по ледовой проводке танкера. Первый этап этого эксперимента прошел успешно: порожний супертанкер, ведомый ледоколами "Красин" и Магадан", преодолев прочные льды, прибыл в порт Де Кастри. Теперь два ледокола выведут груженый супертанкер на воду, свободную ото льдов. Во избежание экологической катастрофы, вместо нефти судно загружено балластом. В случае успеха в дальнейшем будет налажена круглодичная доставка сахалинской нефти из Де Кастри в страны Азии. В зимнее время сахалинская нефть по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива,...
ВЛАДИВОСТОК, 28 февраля. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. Впервые в истории мирового мореплавания двум ледоколам Дальневосточного морского пароходства /ДВМП/ предстоит осуществить зимнюю навигацию груженого баластом супертанкера "Приморье" из порта Де Кастри Хабаровского края в рамках международного нефтегазового проекта "Сахалин-1".

Как сообщили РИА "Новости" в дирекции ДВМП, в четверг в северном секторе Татарского пролива, отделяющего материк от острова Сахалин, начался второй этап экперимента по ледовой проводке танкера.

Первый этап этого эксперимента прошел успешно: порожний супертанкер, ведомый ледоколами "Красин" и Магадан", преодолев прочные льды, прибыл в порт Де Кастри. Теперь два ледокола выведут груженый супертанкер на воду, свободную ото льдов. Во избежание экологической катастрофы, вместо нефти судно загружено балластом.

В случае успеха в дальнейшем будет налажена круглодичная доставка сахалинской нефти из Де Кастри в страны Азии.

В зимнее время сахалинская нефть по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива, поступает в Де Кастри, а затем, также по подземной артерии - в Комсомольск-на-Амуре, откуда она перекачивается в цистерны и по железной дороге отправляется в незамерзающий морской нефтеналивной порт Находку.

На первом этапе планируется доставка нефти лишь супертанкером "Приморье", водоизмещением 105 тыс тонн. В перспективе, после того, как на верфях Хорватии будут построены еще два супертанкера "Сахалин" и Святой Николай", водоизмещением 108 тыс тонн каждый, объемы экспорта нефти из северного порта Де Кастри, как отметили в ДВМП, существенно возрастут.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала