Рейтинг@Mail.ru
Руководитель государственной службы дорожного хозяйства России считает необходимым скорейшее принятие закона "О финансировании автомобильных дорог" - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководитель государственной службы дорожного хозяйства России считает необходимым скорейшее принятие закона "О финансировании автомобильных дорог"

Читать ria.ru в
Дзен
После отмены с 1 января 2003 года закона о дорожных фондах и налога на пользователей автодорог "дорожное хозяйство страны будет на грани выживания". Необходимо до конца года принять закон о финансировании автомобильных дорог, убежден руководитель Государственной службы дорожного хозяйства России /РосАВТОДОР/ Игорь Слюняев. Он выступил в пятницу в Калуге на совещании дорожных организаций Центрального федерального округа /ЦФО/, передает корреспондент РИА "Новости". Начиная с 2003 года объем средств на автодороги может сократиться в три раза, а выделять средства на дорожное хозяйство из собственных источников смогут лишь 12 субъектов РФ, отметил Слюняев. В Росавтодоре разработана концепция закона, которая предусматривает введение трехуровневой системы дорожных фондов. Каждый уровень, уточнил он, должен финансироваться из федерального, региональных и муниципальных бюджетов с использованием казначейской системы исполнения. Для фондов разных уровней эксперты Росавтодора предлагают свои...
КАЛУГА, 22 февраля. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. После отмены с 1 января 2003 года закона о дорожных фондах и налога на пользователей автодорог "дорожное хозяйство страны будет на грани выживания". Необходимо до конца года принять закон о финансировании автомобильных дорог, убежден руководитель Государственной службы дорожного хозяйства России /РосАВТОДОР/ Игорь Слюняев.

Он выступил в пятницу в Калуге на совещании дорожных организаций Центрального федерального округа /ЦФО/, передает корреспондент РИА "Новости".

Начиная с 2003 года объем средств на автодороги может сократиться в три раза, а выделять средства на дорожное хозяйство из собственных источников смогут лишь 12 субъектов РФ, отметил Слюняев.

В Росавтодоре разработана концепция закона, которая предусматривает введение трехуровневой системы дорожных фондов. Каждый уровень, уточнил он, должен финансироваться из федерального, региональных и муниципальных бюджетов с использованием казначейской системы исполнения.

Для фондов разных уровней эксперты Росавтодора предлагают свои источники финансирования. В частности, Федеральный дорожный фонд предполагается финансировать за счет повышения акцизов на горюче-смазочные материалы. Планируется ввести плату за использование магистралей грузовым автотранспортом.

В территориальные дорожные фонды эксперты Росавтодора предлагают направить средства от сбора налога на владельцев транспортных средств и дорожного налога. Дорожный налог может формироваться как часть налога на добавленную стоимость.

Говоря об итогах работы службы в 2001 году, Слюняев отметил, что за год освоено 76 млрд рублей, в том числе, в Центральном Федеральном округе - 8,5 млрд. Введено в эксплуатацию 4300 км дорог с твердым покрытием. Важнейшими объектами строительства, реконструкции и модернизации в ЦФО в 2001-2002 годах стали отдельные участки магистрали "Дон", "Волга", "Россия", "Беларусь" и "Орел-Тамбов".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала