Как передает корреспондент РИА "Новости", Агнес Панди дает показания в начавшемся накануне в Брюсселе суде по делу, потрясшему всю Бельгию в 1997 году, когда эта женщина впервые призналась в совершенных преступлениях. До того момента полиция безуспешно вела следствие с 1992 года на основании лишь смутных подозрений в связи с исчезновением нескольких родственников Панди.
Дочь 75-летнего пастора объяснила суду, как она убила вместе с отцом между 1986 и 1988 годами пятерых членов семьи в доме на набережной брюссельского канала, рядом со столичной бойней, неподалеку от центра города. Рассказ подсудимой неоднократно прерывался ее рыданиями. Агнес в деталях объясняла, как она выстрелом в упор в голову убила свою мать Илону Сорес и брата Даниэля Панди.
Еще троих членов семьи - сына Золтана, вторую жену Эдит Финтор и ее дочь Андреу пастор, по словам Агнес, убил сам. Однако она помогала ему расчленять трупы и уничтожать останки, которые убийцы частично растворяли в кислоте, а частично подбрасывали в отходы бойни. Таким же образом убийцы избавились от тел Илоны Сорес и Даниэля Панди.
Убийство еще одной дочери Эдит Финтор-Тюнде вменяется только Андрашу Панди.
Материалы следствия представляют пастора как тирана и извращенца, склонявшего к сожительству своих родных и приемных детей. Он долгое время ловко манипулировал следствием, фальсифицируя переписку с уже убитыми им родственниками, словно с живыми, и подставляя следователям нанятых фигурантов для исполнения роли "членов семьи" Панди.
Сам пастор ведет себя на суде непроницаемо спокойно и отрицает все показания дочери, называя ее сумасшедшей.