Рейтинг@Mail.ru
Лидерами общественного доверия у российских телезрителей являются информационные программы "Вести" РТР и "Время" ОРТ - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Лидерами общественного доверия у российских телезрителей являются информационные программы "Вести" РТР и "Время" ОРТ

"Вести" РТР и "Время" ОРТ возглавляют рейтинг

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
Лидерами общественного доверия у российских телезрителей являются информационные программы "Вести" РТР и "Время" ОРТ. Каждой из них отдают предпочтение 36 проц россиян. Такие данные всероссийского опроса 1500 городских и сельских жителей предоставил Фонд "Общественное мнение".
МОСКВА, 18 февраля. /Корр. РИА "Новости" Елизавета Свиридова/. Лидерами общественного доверия у российских телезрителей являются информационные программы "Вести" РТР и "Время" ОРТ. Каждой из них отдают предпочтение 36 проц россиян.

Такие данные всероссийского опроса 1500 городских и сельских жителей в понедельник предоставил РИА "Новости" Фонд "Общественное мнение". Опрос был проведен в феврале 2002 года.

Меньшим доверием у россиян пользуются "Новости" /ОРТ/ - 14 проц, "Сегодня" /НТВ/ - 12, "Времена" /ОРТ/ - 4, "Однако" /ОРТ/ - 3, "Человек и закон" /ОРТ/ - 3, "Зеркало" /РТР/ - 2.

Наибольшие изменения коснулись программы ТВ-6 "Итоги" /3 проц/, доверие к которой начало падать еще в июле 2001 года и продолжалось до закрытия телеканала.

Согласно данным опроса, две трети российских граждан /69 проц/ ежедневно смотрят телевизор, слушают радио и читают прессу, "чтобы узнать о новостях". 16 проц делают это 3-4 раза в неделю, а 8 проц - 1-2 раза в неделю. Реже закомятся с новостями 4 проц россиян, а 3 проц "вообще не интересуются новостями".

В целом же интерес к новостным передачам интерес проявляют 82 проц опрошеных.

44 проц респондентов считают, что новостные программы российского телевидения "дают объективную информацию", а 39 проц придерживаются противоположной точки зрения.

В Фонде "Общественное мнение" отмечают, что уровень доверия к новостям, распространяемым СМИ, заметно повысился в последние годы. В 1998 году соотношение "доверие-недоверие" к новостям составляло 35 и 49 проц соответственно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала