Рейтинг@Mail.ru
Намечаемые на столичной магистрали "сквозные" технологии дадут прирост скорости и грузоподъемности поездов - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Намечаемые на столичной магистрали "сквозные" технологии дадут прирост скорости и грузоподъемности поездов

Читать ria.ru в
Дзен
Уже в нынешнем году массовые грузы (уголь, металл, стройконструкции) в ускоренном режиме пойдут по сибирскому транспортному коридору из Кузбасса к Балтике. Поток поездов с оптимальным весом до 6 тыс тонн и стандартным количеством вагонов пойдет по Северо-Восточному полигону Московской железной дороги (МЖД). Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе дороги, для этого в настоящее время уже проводится комплекс мероприятий по оптимизации эксплуатационной деятельности. Восточные железные дороги страны практически готовы работать по единой "сквозной" технологии. В дополнительном обустройстве нуждаются магистрали Центра России и, прежде всего, участок Орехово-Зуево - Вологда - Бабаево - Санкт-Петербург. Этот маршрут позволит ускорить и, в конечном счете, удешевить перевозки груза. Одновременно завершается первый и самый трудный этап создания регионального центра управления перевозками. В эти дни аппарат Московско-Рязанского и Московско-Смоленского отделений переводится в единый центр, в...
МОСКВА, 12 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Уже в нынешнем году массовые грузы (уголь, металл, стройконструкции) в ускоренном режиме пойдут по сибирскому транспортному коридору из Кузбасса к Балтике. Поток поездов с оптимальным весом до 6 тыс тонн и стандартным количеством вагонов пойдет по Северо-Восточному полигону Московской железной дороги (МЖД). Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе дороги, для этого в настоящее время уже проводится комплекс мероприятий по оптимизации эксплуатационной деятельности.

Восточные железные дороги страны практически готовы работать по единой "сквозной" технологии. В дополнительном обустройстве нуждаются магистрали Центра России и, прежде всего, участок Орехово-Зуево - Вологда - Бабаево - Санкт-Петербург. Этот маршрут позволит ускорить и, в конечном счете, удешевить перевозки груза.

Одновременно завершается первый и самый трудный этап создания регионального центра управления перевозками. В эти дни аппарат Московско-Рязанского и Московско-Смоленского отделений переводится в единый центр, в управлении которого будет до 70 проц объема перевозок магистрали.

Специализация направлений в Центре страны отдельно под грузовое и пассажирское движение дает большие выгоды. В частности, Московский узел будет практически полностью свободен от транзитного грузопотока. Работники столичной магистрали смогут приступить к разгрузке Малого кольца МЖД и вывести ряд транспортных предприятий в близлежащие регионы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала