Восточные железные дороги страны практически готовы работать по единой "сквозной" технологии. В дополнительном обустройстве нуждаются магистрали Центра России и, прежде всего, участок Орехово-Зуево - Вологда - Бабаево - Санкт-Петербург. Этот маршрут позволит ускорить и, в конечном счете, удешевить перевозки груза.
Одновременно завершается первый и самый трудный этап создания регионального центра управления перевозками. В эти дни аппарат Московско-Рязанского и Московско-Смоленского отделений переводится в единый центр, в управлении которого будет до 70 проц объема перевозок магистрали.
Специализация направлений в Центре страны отдельно под грузовое и пассажирское движение дает большие выгоды. В частности, Московский узел будет практически полностью свободен от транзитного грузопотока. Работники столичной магистрали смогут приступить к разгрузке Малого кольца МЖД и вывести ряд транспортных предприятий в близлежащие регионы.