Рейтинг@Mail.ru
На Южно-Сибирской железнодорожной магистрали начата прокладка дополнительных тоннелей - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Южно-Сибирской железнодорожной магистрали начата прокладка дополнительных тоннелей

Читать ria.ru в
Началась реализация обширной программы по строительству на Южно-Сибирской железнодорожной магистрали вторых, дополнительно к уже действующим, тоннелей. Об этом РИА "Новости" сообщили в понедельник в пресс-службе управления Красноярской железной дороги. Потребность в новых тоннелях связана со все возрастающими объемами грузоперевозок, например, угля, железной руды и древесины на участке пути от станций Саянская и Абакан в Хакасии до Междуреченска и Новокузнецка в Кемеровской области. Все работы по прокладке подземных магистралей в труднодоступных горных районах выполняет коллектив из 900 опытных проходчиков отряда номер 18 ОАО "Бамтоннельстрой". В минувшую субботу они уже сдали в постоянную эксплуатацию второй Нанхчульский тоннель длиною в 2.408 метров, по которому грузовые поезда теперь идут без ограничения скорости. Это было невозможным при движении по обветшавшему старому тоннелю, находившемуся в эксплуатации с 1958 года. В ближайшие несколько лет он будет полностью...
КРАСНОЯРСК, 11 февраля. /Корр. РИА "Новости" Борис Иванов/. Началась реализация обширной программы по строительству на Южно-Сибирской железнодорожной магистрали вторых, дополнительно к уже действующим, тоннелей. Об этом РИА "Новости" сообщили в понедельник в пресс-службе управления Красноярской железной дороги.

Потребность в новых тоннелях связана со все возрастающими объемами грузоперевозок, например, угля, железной руды и древесины на участке пути от станций Саянская и Абакан в Хакасии до Междуреченска и Новокузнецка в Кемеровской области.

Все работы по прокладке подземных магистралей в труднодоступных горных районах выполняет коллектив из 900 опытных проходчиков отряда номер 18 ОАО "Бамтоннельстрой". В минувшую субботу они уже сдали в постоянную эксплуатацию второй Нанхчульский тоннель длиною в 2.408 метров, по которому грузовые поезда теперь идут без ограничения скорости.

Это было невозможным при движении по обветшавшему старому тоннелю, находившемуся в эксплуатации с 1958 года. В ближайшие несколько лет он будет полностью реконструирован.

Одновременно начаты проходческие работы и на прокладке второго Джебского тоннеля длиною в 750 метров. Его сооружение намечено завершить через 3,5 года.

А на очереди прокладка новых Крольского, Манского и других тоннелей на трассе Абакан-Тайшет, через которую Южно-Сибирская магистраль выходит на Транссиб.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала