В 12 лет Зельдин поступал в хореографическое училище при Большом театре. Но отец не хотел, чтобы Владимир танцевал. После школы юный Зельдин поступил в театральное училище при театре имени Моссовета. Как он сам признается, "совершенно случайно".
Молодой талант приметили, когда он играл в московском Театре транспорта в спектакле "Генеральный консул". О Зельдине рассказали режиссеру Ивану Пырьеву, искавшему исполнителя главной роли для фильма "Свинарка и пастух". Съемки картины начались до Великой Отечественной войны, а закончились, когда бомбили Москву. Легкая комедия оказалась как никогда кстати. Зельдин в картине был неотразим, а многие зрители думали, что он действительно родом с Кавказа.
В годы войны актер выступал в госпиталях, дивизиях, уходящих на фронт. В 1945 году Зельдин получил приглашение от Центрального театра Красной армии играть в спектакле "Учитель танцев". Со дня премьеры этот спектакль был самым популярным в Москве. Ровно тысячу раз выходил актер на сцену в роли Альдемаро. Этот образ был проникнут иронией - легкой и изящной.
За более чем полвека работы в театре Российской армии Зельдин сыграл роли разные по темпераменту, жизненным позициям. Среди лучших: Клайд /"Закон Ликурга"/, Стариди /"Песнь о черноморцах"/, Роберт Харлатти /"Юстина"/. Актер всегда радовал поклонников своего таланта мастерством. После премьеры "Яков Богомолов" режиссер спектакля Мария Кнебель сказала ему: "Вы тонко и умно играете глупого".
Зельдин сыграл в десятках фильмах, которые знакомы миллионам зрителей. Сложные психологические персонажи он воплотил в картинах: "Десять негритят", "С тобой и без тебя", "Укрощение строптивой". Почитатели таланта Зельдина помнят и его роль профессора Серебрякова в фильме "Дядя Ваня".