Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе компании, семинар был организован Департаментом по информационной политике "Газпрома". В его работе приняли участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании.
По словам начальника Департамента по информационной политике "Газпрома" Александра Дыбаля, "информационная политика крупнейшей российской компании должна носить упреждающий характер, отражать реальные процессы, происходящие в "Газпроме", работать на достижение его бизнес-целей и являться одним из рычагов стратегического управления компанией".
Пресс-секретарь председателя правления, заместитель начальника Департамента по информационной политике компании Наталья Селиванова в свою очередь обратила особое внимание на усиление роли подразделений по связям с общественностью в условиях быстро растущих требований к информации о корпоративной стратегии, качеству менеджмента и корпоративного управления.
Участники семинара обсудили вопросы статуса и подчиненности руководителей служб по связям с общественностью, проблемы взаимодействия с местными СМИ, работы с оппонентами и восприятия образа "Газпрома" в регионах. Были затронуты вопросы, связанные с финансированием корпоративных медиа-активов.