Рейтинг@Mail.ru
Главной задачей информационной политики ОАО "Газпром" станет обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главной задачей информационной политики ОАО "Газпром" станет обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании

Читать ria.ru в
Дзен
Одной из главных задач информационной политики ОАО "Газпром" является обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании. Об этом было заявлено на состоявшемся в понедельник в центральном офисе "Газпрома" семинаре, посвященным формированию новой информполитики. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе компании, семинар был организован Департаментом по информационной политике "Газпрома". В его работе приняли участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании. По словам начальника Департамента по информационной политике "Газпрома" Александра Дыбаля, "информационная политика крупнейшей российской компании должна носить упреждающий характер, отражать реальные процессы, происходящие в "Газпроме", работать на достижение его бизнес-целей и являться одним из рычагов стратегического управления компанией". Пресс-секретарь председателя правления, заместитель начальника Департамента по информационной политике компании Наталья Селиванова...
МОСКВА, 4 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Одной из главных задач информационной политики ОАО "Газпром" является обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании. Об этом было заявлено на состоявшемся в понедельник в центральном офисе "Газпрома" семинаре, посвященным формированию новой информполитики.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе компании, семинар был организован Департаментом по информационной политике "Газпрома". В его работе приняли участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании.

По словам начальника Департамента по информационной политике "Газпрома" Александра Дыбаля, "информационная политика крупнейшей российской компании должна носить упреждающий характер, отражать реальные процессы, происходящие в "Газпроме", работать на достижение его бизнес-целей и являться одним из рычагов стратегического управления компанией".

Пресс-секретарь председателя правления, заместитель начальника Департамента по информационной политике компании Наталья Селиванова в свою очередь обратила особое внимание на усиление роли подразделений по связям с общественностью в условиях быстро растущих требований к информации о корпоративной стратегии, качеству менеджмента и корпоративного управления.

Участники семинара обсудили вопросы статуса и подчиненности руководителей служб по связям с общественностью, проблемы взаимодействия с местными СМИ, работы с оппонентами и восприятия образа "Газпрома" в регионах. Были затронуты вопросы, связанные с финансированием корпоративных медиа-активов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала