Рейтинг@Mail.ru
Меры безопасности на воздушном транспорте, решение о которых принято в четверг Европарламентом, в России уже реализуется на протяжении нескольких лет - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Меры безопасности на воздушном транспорте, решение о которых принято в четверг Европарламентом, в России уже реализуется на протяжении нескольких лет

Читать ria.ru в
Меры безопасности на воздушном транспорте, решение о которых принято в четверг Европарламентом, в России уже реализуется на протяжении нескольких лет. Так прокомментировали корреспонденту РИА "Новости" в Государственной службе гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ решение Европарламента, направленное на повышение безопасности полетов пассажиров на авиалайнерах, которое они рекомендуют распространить "на все страны Европы". Европарламент, в частности, считает, что кабины пилотов должны быть недоступными для террористов, а в салоне самолетов должны находиться представители службы безопасности. В России эти меры осуществляются уже в течение нескольких лет, отметили в ГСГА. Вместе с тем в ГСГА признали, что контроль за пассажирами и их грузами в России поставлен еще не на должном уровне. Как пояснили в госслужбе, "для этого требуется современное электронное дорогостоящее оборудование, на что нужны значительные дополнительные средства". А вот дополнительные меры контроля, к которым...
МОСКВА, 24 января. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Меры безопасности на воздушном транспорте, решение о которых принято в четверг Европарламентом, в России уже реализуется на протяжении нескольких лет.

Так прокомментировали корреспонденту РИА "Новости" в Государственной службе гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ решение Европарламента, направленное на повышение безопасности полетов пассажиров на авиалайнерах, которое они рекомендуют распространить "на все страны Европы".

Европарламент, в частности, считает, что кабины пилотов должны быть недоступными для террористов, а в салоне самолетов должны находиться представители службы безопасности.

В России эти меры осуществляются уже в течение нескольких лет, отметили в ГСГА.

Вместе с тем в ГСГА признали, что контроль за пассажирами и их грузами в России поставлен еще не на должном уровне. Как пояснили в госслужбе, "для этого требуется современное электронное дорогостоящее оборудование, на что нужны значительные дополнительные средства".

А вот дополнительные меры контроля, к которым призывает Европарламент, например, к идентификации отпечатков пальцев пассажиров, требуют "изучения на предмет целесообразности", считают в ГСГА.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала