> Для начала торможения водитель должен надавить на педаль, как на обычных автомашинах, а для ускорения движения водителю необходимо ступней наклонять поверхность самой педали.
Как показало тестирование новой конструкции в университете Уппсала, система вполне безопасна, а время ее срабатывания на 0,2 секунды меньше, чем обычной пары педалей. На скорости 90 км/час задержка в 0,2 секунды при начале торможения создает дополнительные 5 метров пути.
В настоящее время более основательное тестирование изобретения Густавссона проводит известный шведский концерн "Вольво", который, видимо, и будет использовать такую модель в легковых автомашинах и в автобусах, а, может быть, и на грузовых машинах.
От тестовых испытаний до серийного выпуска автомобилей с одной педалью пройдет не менее 3 лет, считают эксперты.