Рейтинг@Mail.ru
Шведский изобретатель Свен Густавссон создал новую конструкцию управления автомобилем - функции "тормоза" и "газа" выполняет одна педаль - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шведский изобретатель Свен Густавссон создал новую конструкцию управления автомобилем - функции "тормоза" и "газа" выполняет одна педаль

Читать ria.ru в
Шведский изобретатель Свен Густавссон создал уникальную конструкцию управления автомобилем. В ней функции "тормоза" и "газа" выполняет одна педаль, сообщает появившийся в Австрии журнал "Нью Сайнтист".> Для начала торможения водитель должен надавить на педаль, как на обычных автомашинах, а для ускорения движения водителю необходимо ступней наклонять поверхность самой педали. Как показало тестирование новой конструкции в университете Уппсала, система вполне безопасна, а время ее срабатывания на 0,2 секунды меньше, чем обычной пары педалей. На скорости 90 км/час задержка в 0,2 секунды при начале торможения создает дополнительные 5 метров пути. В настоящее время более основательное тестирование изобретения Густавссона проводит известный шведский концерн "Вольво", который, видимо, и будет использовать такую модель в легковых автомашинах и в автобусах, а, может быть, и на грузовых машинах. От тестовых испытаний до серийного выпуска автомобилей с одной педалью пройдет не менее 3 лет,...
ВЕНА, 24 января. /Корр. РИА "Новости" Борислав Печников/. Шведский изобретатель Свен Густавссон создал уникальную конструкцию управления автомобилем. В ней функции "тормоза" и "газа" выполняет одна педаль, сообщает появившийся в Австрии журнал "Нью Сайнтист".

> Для начала торможения водитель должен надавить на педаль, как на обычных автомашинах, а для ускорения движения водителю необходимо ступней наклонять поверхность самой педали.

Как показало тестирование новой конструкции в университете Уппсала, система вполне безопасна, а время ее срабатывания на 0,2 секунды меньше, чем обычной пары педалей. На скорости 90 км/час задержка в 0,2 секунды при начале торможения создает дополнительные 5 метров пути.

В настоящее время более основательное тестирование изобретения Густавссона проводит известный шведский концерн "Вольво", который, видимо, и будет использовать такую модель в легковых автомашинах и в автобусах, а, может быть, и на грузовых машинах.

От тестовых испытаний до серийного выпуска автомобилей с одной педалью пройдет не менее 3 лет, считают эксперты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала