Рейтинг@Mail.ru
Глава МПС заявляет, что железнодорожная отрасль не может существовать в правовом поле рынка, живя по законам, отличным от всех других отраслей - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Глава МПС заявляет, что железнодорожная отрасль не может существовать в правовом поле рынка, живя по законам, отличным от всех других отраслей

Глава МПС заявляет, что железнодорожная отрасль не может существовать в правовом поле рынка, живя по законам, отличным от всех других отраслей

Читать ria.ru в
Дзен
По мнению Геннадия Фадеева, главным вопросом реструктуризации МПС являеется то, чьей собственностью станет инфраструктура и при этом отметил: необходима такая правовая форма, которая гарантирует, что инфраструктура не будет отчуждена от государства. "Конкурентный же сектор перевозок должен быть равно доступным для всех".
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 января. /Корр. РИА "Новости" Дина Данилова/. Железнодорожная отрасль не может существовать в правовом поле рынка, живя по законам, отличным от всех других отраслей. МПС не может оставаться единственной регулируемой отраслью. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в субботу журналистам в Санкт-Петербурге министр путей сообщения России Геннадий Фадеев.

Он указал, что "сегодня нам нужно не только увеличивать заработную плату в отрасли, но и привлечь инвестиции в основные фонды железных дорог".

Министр отметил, что главным вопросом реструктуризации МПС является то, чьей собственностью станет инфраструктура /пути, объекты железнодорожного энергоснабжения, система управления движением поездов и т.д./. "Конкурентный же сектор перевозок должен быть равно доступным для всех",- подчеркнул Фадеев.

По его словам, если удастся найти такую правовую форму, которая гарантирует, что инфраструктура не подлежит отчуждению от государства, реструктуризация пройдет в установленные сроки.

Министр напомнил, в 2002 году в рамках реализации первого этапа реформирования отрасли, структура управления железными дорогами будет разделена. Государственные функции должны остаться в ведении министерства, а хозяйственные отойти к РАО "Российские железные дороги. По мнению Геннадия Фадеева, если правительство внесет необходимые законопроекты в Госдуму в феврале 2002 года, то, возможно, они будут приняты уже в ходе осенней сессии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала