Он напомнил, что в свое время, когда СССР и Восточная Германия построили паромную переправу Клайпеда - Мукран, польские железные дороги остались практически без транзита, поскольку "перевозить грузы по воде значительно дешевле".
Как считает министр, российские железные дороги также выиграют от реализации проекта "Балтийский паром", поскольку проект предполагает, что на паромах в порт Мукран будут пребывать железнодорожные вагоны с грузами.
В свою очередь губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, который вернулся из двухдневной деловой поездки в Германию, высоко оценил заинтересованность немецкой стороны в этом проекте. Он сообщил журналистам, что немецкая сторона проводит реконструкцию 40 километрового участка железнодорожных путей на подъезде к порту Мукран и расширяет портовые мощности для реализации этого проекта.
Он также сообщил, что власти федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания и сам порт намерены содействовать в привлечении инвестиций в этот проект под гарантии немецкой стороны.