Рейтинг@Mail.ru
Семилетняя иномарка лучше отечественного автомобиля выпуска 2002 года, утверждают эксперты - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Семилетняя иномарка лучше отечественного автомобиля выпуска 2002 года, утверждают эксперты

Семилетняя иномарка лучше отечественного автомобиля выпуска 2002 года

Читать ria.ru в
Дзен
Как рассказал РИА "Новости" дежурный менеджер "Автоспеццентра "Ауди" на Таганке", в настоящий момент в категорию "семилеток" попадают автомобили такого класса как "Ауди А4" с объемом двигателя 1,6 куб см. "Такие машины просто нельзя сравнить с новыми российскими (например, с ВАЗ2110 или ВАЗ2111) ни по уровню безопасности, ни по качеству сборки и ресурсам узлов и агрегатов.
МОСКВА, 4 января. /Корр. РИА "Новости"/. Семилетняя иномарка лучше отечественного автомобиля выпуска 2002 года, утверждают эксперты.

Как рассказал РИА "Новости" дежурный менеджер "Автоспеццентра "Ауди" на Таганке", в настоящий момент в категорию "семилеток" попадают автомобили такого класса как "Ауди А4" с объемом двигателя 1,6 куб см. Такая машина, привезенная из Германии и оформленная в России, на данный момент стоит на российском рынке не более 9 тыс долларов.

"Такие машины просто нельзя сравнить с новыми российскими /например, с ВАЗ2110 или ВАЗ2111/ ни по уровню безопасности, ни по качеству сборки и ресурсам узлов и агрегатов. Подержанные иномарки получаются дороже на 1,5-2 тыс долларов, но даже с пробегом 100 тыс км такой автомобиль даст фору любому российскому, который только что сошел с конвейера, а уж о комфорте и говорить не приходится", - подчеркнул менеджер. "К сожалению, наш автопром безнадежно отстал, а догнать цивилизованное производство искусственным путем вряд ли получится", - подытожил он.

Представитель компании "Вольво" Виктория Павлова по телефону рассказала РИА "Новости", что в экологическом плане подержанная иномарка лучше любого автомобиля российского производства. "По большому счету, если сравнивать, то превосходство можно найти практически по любому пункту, - говорит она. - Например, есть автомобиль "Вольво" с пробегом свыше 4 млн км, который сейчас "на ходу" и по-прежнему служит своему хозяину, найти же отечественный автомобиль в нормальном состоянии после 500 тыс км пробега просто нереально".

Начальник отдела продаж "Тойота-Битца" Сергей Безбородов в этой связи просто отметил: "Лично я езжу на "Тойоте Карина" 1994 года выпуска - этим все сказано". "Безусловно, семилетняя иномарка намного лучше новой отечественной машины, даже при том, что стоит на пару тысяч долларов больше, - считает он. - Это справедливая цена за отсутствие "болячек", свойственных машинам российского производства".

Директор техцентра "Форд" "Строгино-авто" Григорий Чумаков убежден, что единственной заслугой отечественных машин можно назвать дешевизну запасных частей к ним. "Однако, относительно дешевые отечественные узлы ломаются значительно чаще, чем их зарубежные коллеги, - отметил он. - Семилетние автомобили "Форд" представлены на нашем рынке моделью "Мондео" с гарантией завода на пробег двигателя в 300 тыс км. Стоит такой автомобиль пока еще 6-7 тыс долларов". "А что происходит с российским автомобилем после 60-80 тыс км пробега, сами знаете - разваливается", - заявил Чумаков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала