Как рассказал РИА "Новости" дежурный менеджер "Автоспеццентра "Ауди" на Таганке", в настоящий момент в категорию "семилеток" попадают автомобили такого класса как "Ауди А4" с объемом двигателя 1,6 куб см. Такая машина, привезенная из Германии и оформленная в России, на данный момент стоит на российском рынке не более 9 тыс долларов.
"Такие машины просто нельзя сравнить с новыми российскими /например, с ВАЗ2110 или ВАЗ2111/ ни по уровню безопасности, ни по качеству сборки и ресурсам узлов и агрегатов. Подержанные иномарки получаются дороже на 1,5-2 тыс долларов, но даже с пробегом 100 тыс км такой автомобиль даст фору любому российскому, который только что сошел с конвейера, а уж о комфорте и говорить не приходится", - подчеркнул менеджер. "К сожалению, наш автопром безнадежно отстал, а догнать цивилизованное производство искусственным путем вряд ли получится", - подытожил он.
Представитель компании "Вольво" Виктория Павлова по телефону рассказала РИА "Новости", что в экологическом плане подержанная иномарка лучше любого автомобиля российского производства. "По большому счету, если сравнивать, то превосходство можно найти практически по любому пункту, - говорит она. - Например, есть автомобиль "Вольво" с пробегом свыше 4 млн км, который сейчас "на ходу" и по-прежнему служит своему хозяину, найти же отечественный автомобиль в нормальном состоянии после 500 тыс км пробега просто нереально".
Начальник отдела продаж "Тойота-Битца" Сергей Безбородов в этой связи просто отметил: "Лично я езжу на "Тойоте Карина" 1994 года выпуска - этим все сказано". "Безусловно, семилетняя иномарка намного лучше новой отечественной машины, даже при том, что стоит на пару тысяч долларов больше, - считает он. - Это справедливая цена за отсутствие "болячек", свойственных машинам российского производства".
Директор техцентра "Форд" "Строгино-авто" Григорий Чумаков убежден, что единственной заслугой отечественных машин можно назвать дешевизну запасных частей к ним. "Однако, относительно дешевые отечественные узлы ломаются значительно чаще, чем их зарубежные коллеги, - отметил он. - Семилетние автомобили "Форд" представлены на нашем рынке моделью "Мондео" с гарантией завода на пробег двигателя в 300 тыс км. Стоит такой автомобиль пока еще 6-7 тыс долларов". "А что происходит с российским автомобилем после 60-80 тыс км пробега, сами знаете - разваливается", - заявил Чумаков.