Рейтинг@Mail.ru
Третье транспортное кольцо Москвы - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Третье транспортное кольцо Москвы

Читать ria.ru в
Дзен
Строительство Третьего транспортного кольца (ТТК) Москвы началось в 1998 году.

12 декабря 2001 года открыт и введен в эксплуатацию один из самых крупных его участков - от площади Гагарина до Волгоградского проспекта. Его протяженность составляет практически треть всей новой трассы - 10 км. Сюда входят шесть мощных развязок и реконструированный Автозаводский мост.

Летом 2001 года сдана в эксплуатацию Волоколамская развязка кольца: два тоннеля, две эстакады и Киевский пешеходный мост (тот, который раньше стоял у Лужников).

25 августа открылось движение в районе Нижней Масловки, на участке, который ведет от Сущевского вала к Ленинградскому шоссе.

Достроить осталось 9 км - участки от Звенигородского шоссе до Ленинградского проспекта (2,5 км); от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов (4 км) и Лефортовский тоннель (2,5 км). Строительство Лефортовского тоннеля станет последним звеном Третьего транспортного кольца Москвы.

Полностью кольцо намечено сдать в 2003 г.

> Одним из самых сложных участков оказался отрезок, соединяющий Рижскую эстакаду с Волгоградским проспектом. Он проходит по исторической территории района Лефортово - с парком, множеством жилых домов и памятников архитектуры.

Изначально тоннель планировалось строить закрытым способом, то есть на большой глубине под землей. Тендер выиграла немецкая компания, имевшая опыт сооружения тоннеля под Эльбой; был закуплен и привезен в Москву гигантский проходческий щит. Однако вскоре у проекта появились противники в лице сотрудников московского департамента финансов, заявивших, что проект слишком дорог, и предложивших пустить магистраль более дешевым, наземным способом. Правда, при этом пострадает парк и будут снесены жилые дома, что не устроило местных жителей и защитников памятников архитектуры.

Правительство Москвы все же решило, что подземный вариант хоть и дороже, однако сохранит экологию, архитектурный и исторический облик лефортовского ансамбля.

Проект строительства в Лефортове предусматривает как тоннель глубокого залегания, так и наземную трассу. Тоннель станет внешней частью Третьего транспортного кольца Москвы и пройдет от завода "Серп и молот" до Спартаковской площади.

По внутренней стороне ТТК в обратную сторону предполагается организовать наземное движение транспорта с помощью эстакад - от Спартаковской площади через Лефортовскую набережную реки Яузы и Танковый проезд к заводу "Серп и молот".

(По материалам Редакции информационно-справочного обеспечения РИА "Новости", 12 декабря).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала