Рейтинг@Mail.ru
Прошедшая в Нью-Йорке кампания по выборам мэра стала рекордной в плане потраченных на нее средств - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прошедшая в Нью-Йорке кампания по выборам мэра стала рекордной в плане потраченных на нее средств

Читать ria.ru в
Прошедшая в Нью-Йорке кампания по выборам мэра, победу в которой одержал мультимиллиардер Майкл Блумберг, стала рекордной в плане потраченных на нее средств, передает корреспондент РИА "Новости". Совокупный объем средств, затраченных двумя кандидатами-соперниками на проведение избирательной кампании, составил 83 млн долларов, побив прошлогодний рекорд, установленный в ходе предвыборной гонки за место в сенат от штата Нью-Йорк. Тогда кандидаты - Хиллари Клинтон и ее менее удачливый соперник-республиканец Рик Лацио - потратили на завоевание голосов избирателей 69,3 млн долларов. Блумберг, являющийся основателем одноименной империи деловых новостей, финансировал свою кампанию из личных средств, отказавшись от лимитированных городских фондов, использование которых предусматривает и жесткую отчетность. Всего он затратил 68 млн 968 тыс 185 долларов. В распоряжении соперника Блумберга Марка Грина было 14 млн долларов. Блумберг стал далеко не первым крупным предпринимателем в США, решившим...
НЬЮ-ЙОРК, 4 декабря. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Климентов/. Прошедшая в Нью-Йорке кампания по выборам мэра, победу в которой одержал мультимиллиардер Майкл Блумберг, стала рекордной в плане потраченных на нее средств, передает корреспондент РИА "Новости".

Совокупный объем средств, затраченных двумя кандидатами-соперниками на проведение избирательной кампании, составил 83 млн долларов, побив прошлогодний рекорд, установленный в ходе предвыборной гонки за место в сенат от штата Нью-Йорк. Тогда кандидаты - Хиллари Клинтон и ее менее удачливый соперник-республиканец Рик Лацио - потратили на завоевание голосов избирателей 69,3 млн долларов.

Блумберг, являющийся основателем одноименной империи деловых новостей, финансировал свою кампанию из личных средств, отказавшись от лимитированных городских фондов, использование которых предусматривает и жесткую отчетность. Всего он затратил 68 млн 968 тыс 185 долларов. В распоряжении соперника Блумберга Марка Грина было 14 млн долларов.

Блумберг стал далеко не первым крупным предпринимателем в США, решившим потратить личные средства на борьбу за выборный пост. Техасский миллиардер Росс Перо истратил в 1991-1992 годах 62 млн на свою неудачную попытку добиться избрания президентом США. В прошлом году примерно столько же пришлось выложить мультимиллионеру Джону Корзайну за место в сенате от штата Нью-Джерси.

Тем не менее на сегодня Блумберг оставил всех их позади и, как отмечают наблюдатели, недалек тот час, когда "стоимость" поста мэра крупнейшего города США может достичь 100-миллионной отметки. Пока же голос каждого из почти 755 тыс избирателей, отдавших ему предпочтение, обошелся Блумбергу в 92 доллара и 60 центов.

Сам новый избранник нью-йоркцев игнорирует мнение критиков, считающих, что медиа-магнат "купил" себе место мэра. "Если кто-то еще хочет потратить личные деньги на то, чтобы сделать этот мир лучше, мне останется только снять перед ним шляпу", - сказал как-то Блумберг в ходе избирательной кампании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала