Рейтинг@Mail.ru
Предварительные данные позволяют рассматривать в качестве основной лишь гипотезу о технической неисправности авиалайнера А-300, потерпевшего авиакатастрофу в Нью-Йорке - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Предварительные данные позволяют рассматривать в качестве основной лишь гипотезу о технической неисправности авиалайнера А-300, потерпевшего авиакатастрофу в Нью-Йорке

Читать ria.ru в
Дзен
Предварительные данные позволяют рассматривать в качестве основной лишь гипотезу о технической неисправности авиалайнера А-300, потерпевшего в понедельник авиакатастрофу в Нью-Йорке. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила в понедельник журналистам председатель американского Национального совета по безопасности на транспорте Марион Блэйки. По ее словам, более точную информацию можно будет получить лишь после расшифровки данных "черного ящика", найденного среди обломков самолета. Лайнер был оснащен двигателями Си-Эф-6, производства корпорации "Дженерал электрик". В августе 2000 года Федеральная авиационная комиссия распорядилась ужесточить меры технического контроля за двигателями этой модели, после того, как Национальная комиссия по безопасности на транспорте выявила "проблему, вызывающую разрушение двигателя и способную привести к катастрофическим последствиям". В сентябре минувшего года во время проведения плановой проверки оснащенного таким двигателем лайнера...
НЬЮ-ЙОРК, 13 ноября. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Климентов/. Предварительные данные позволяют рассматривать в качестве основной лишь гипотезу о технической неисправности авиалайнера А-300, потерпевшего в понедельник авиакатастрофу в Нью-Йорке. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила в понедельник журналистам председатель американского Национального совета по безопасности на транспорте Марион Блэйки.

По ее словам, более точную информацию можно будет получить лишь после расшифровки данных "черного ящика", найденного среди обломков самолета.

Лайнер был оснащен двигателями Си-Эф-6, производства корпорации "Дженерал электрик". В августе 2000 года Федеральная авиационная комиссия распорядилась ужесточить меры технического контроля за двигателями этой модели, после того, как Национальная комиссия по безопасности на транспорте выявила "проблему, вызывающую разрушение двигателя и способную привести к катастрофическим последствиям".

В сентябре минувшего года во время проведения плановой проверки оснащенного таким двигателем лайнера авиакомпании "Ю-Эс Эйруэйз" в Филадельфии, двигатель машины взорвался. Аналогичная авария произошла при взлете в июне прошлого года пассажирского лайнера авиакомпании "Вариг" из аэропорта в Сан-Паоло.

По признанию представителя "Дженерал электрик", в более ранних модификациях двигателя действительно существовали конструктивные недостатки, вызывающие трение подвижных частей мотора о неподвижные, но они были устранены.

Вместе с тем, очевидцы трагедии на земле обратили внимание в первую очередь именно на необычный шум, производимый самолетом незадолго до падения. Свидетели видели и огонь по правому борту в районе двигателя и соединения крыла с фюзеляжем. Характерным свидетельством разрушения машины в воздухе стал и большой разброс обломков - одно из крыльев упало в близлежащий залив, части фюзеляжа на жилые дома, а один из двигателей - на бензозаправочную станцию.

Председатель совета директоров авиакомпании "Америкэн эйрлайнз" Дональд Карти заявил в свою очередь, что руководство авиакомпании пока не располагает сведениями, позволящими сделать определенные выводы о причинах аварии. По его словам, плановая проверка и техобслуживание лайнера были проведены в минувшее воскресенье. Более полная проверка работы систем машины проводилась в начале октября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала