Рейтинг@Mail.ru
Катастрофа Ту-154 над Черным морем произошла в результате трагического стечения причин технического характера - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Катастрофа Ту-154 над Черным морем произошла в результате трагического стечения причин технического характера

Ту-154 разбился из-за "трагических причин технического характера"

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
Секретарь Совета безопасности РФ Владимир Рушайло сказал, что в ходе эксперимента в реальном масштабе времени была восстановлена воздушная обстановка над акваторией Черного моря в момент учения войск ПВО Украины, связанных с пуском ракеты С-200 4 октября. Российские и украинские эксперты, входящие в состав государственных комиссий двух стран, подчеркнул секретарь СБ, изучили порядок и правила взаимного обмена информацией о воздушной обстановке в период учений, а также другие материалы средств объективного контроля. Окончательный вывод, сообщил Владимир Рушайло, будет сделан украинской стороной.
ПОЛУОСТРОВ КРЫМ /Украина/, 1 ноября. /Корр. РИА "Новости" Ольга Семенова/. Катастрофа российского лайнера Ту-154 над Черным морем 4 октября произошла в результате "трагического стечения причин технического характера" - таков предварительный вывод российских и украинских экспертов после следственного эксперимента на полигоне мыс Опук /полуостров Крым/. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил журналистам в четверг секретарь Совета безопасности РФ Владимир Рушайло.

По его словам, в ходе эксперимента "в реальном масштабе времени была восстановлена воздушная обстановка над акваторией Черного моря в момент учения войск ПВО Украины, связанных с пуском ракеты С-200 4 октября". Российские и украинские эксперты, входящие в состав государственных комиссий двух стран, сказал секретарь СБ, изучили "порядок и правила взаимного обмена информацией о воздушной обстановке в период учений, а также другие материалы средств объективного контроля".

Он подчеркнул, что детальному изучению подвергаются документы, регламентирующие взаимодействие воинских формирований Черноморского флота РФ и войск ПВО Украины при совместном использовании объектов 31-го испытательного центра Минобороны РФ и морского десантного полигона. "Наиболее тщательно исследуется вопрос возможного перезахвата головкой самонаведения ракеты С-200 потерпевшего катастрофу самолета Ту-154 при срыве сопровождения мишени".

Окончательный вывод, сказал Владимир Рушайло, будет сделан украинской стороной. Госкомиссия России предоставила для этого все необходимые документы, отметил он.

Секретарь СБ РФ подчеркнул, что возглавляемая им государственная комиссия по установлению причин катастрофы самолета Ту-154 проводит в Крыму завершающий этап своей работы. Этот этап прошел на полигоне, с которого стартовала зенитная ракета С-200, поразившая лайнер, который следовал по маршруту Тель-Авив-Новосибирск. С российской стороны, по словам Рушайло, помимо членов госкомиссии, в следственном эксперименте на полигоне участвовали более 20 военных экспертов Минобороны России, специалистов по боевому применению и эксплуатации систем ЗРК С-200, по организации контроля воздушного пространства, по радиоэлектронной обстановке и электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств. Напомним, что при создании госкомиссии президент России Владимир Путин установил сроки ее работы в один месяц. Таким образом окончательные выводы российской комиссии должны быть доложены главе государства 4 ноября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала