Как отмечалось в четверг на пресс-конференции, посвященной подведению итогов конкурса, "Брэнд года" является одним из представительных конкурсов в области маркетинговых коммуникаций в России. В этом году "Брэнд года" впервые проводился в рамках международной системы "Эффи" - самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, учрежденной американской маркетинговой ассоциацией.
Для участия в конкурсе "Брэнд года - 2001" было подано более 100 заявок от компаний-производителей. Высочайшее качество заявок продемонстрировало способность российских компаний создать реальную конкуренцию западным компаниям в борьбе за российского потребителя.
Золотые награды конкурса "Брэнд года - 2001" получили такие известные российскому потребителю торговые марки, как "Домик в деревне" по категории "молочные продукты", "Солодов" по категории "пиво", "Пикадор" по категории "продовольственные товары", "Петр I" по категории "табачная продукция", "МТУ-Информ" - по категории "высокотехнологичные товары", МДМ Банк - по категории "корпорации и организации", "Ингосстрах" - по категории "страхование".
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Ингосстраха, в заявке компании, представленной на конкурс, был отражен комплексный подход к постановке основных маркетинговых целей Ингосстраха, которые включают, помимо роста известности и расширения числа клиентов, стремление к лидирующему положению в наиболее массовых видах услуг для населения с высоким уровнем доходов. Кроме того, среди основных маркетинговых целей - повышение среди потенциальных потребителей уровня знаний о страховых услугах и методах страховой защиты их имущественных интересов, создание условия для успешного конкурирования с ведущими международными страховщиками.
Для эффективного достижения поставленных маркетинговых целей Ингосстрах использовал широкий набор как известных, так и уникальных современных коммуникационных технологий, отметили в пресс-службе.