Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Аналитики рассказали CNN, чем обернется конфликт Эр-Рияда и Тегерана

Реакция на массовую казнь в Саудовской Аравии (148)
Вид на Эр-Рияд, Саудовская Аравия. Архивное фото
Эксперты, опрошенные CNN, сходятся во мнении, что ни о какой деэскалации конфликта между Саудовской Аравией и Ираном в ближайшее время речи быть не может, так как усиление напряженности выгодно обеим сторонам.

МОСКВА, 4 янв — РИА Новости. Канал CNN рассказал о том, каких последствий можно ожидать от разгорающегося на Ближнем Востоке конфликта между Саудовской Аравией и Ираном.

"Саудовская Аравия выгнала иранских дипломатов в воскресенье, заявив, что атака на посольство в Тегеране было последней каплей. Нет ничего необычного в том, что страны высылают официальных представителей друг друга, будучи в ссоре, однако аналитики говорят, что решение Саудовской Аравии разорвать дипломатические связи с Ираном сразу после казни шиитского священнослужителя может быть зловещим предзнаменованием чего-то серьезного", — пишет журналистка CNN Кэри Шойчет.

Протесты в Тегеране у посольства Саудовской Аравии в Иране, 3 января 2016
Бахрейн объявил о разрыве дипломатических отношений с Ираном
В частности, как заявил CNN Фаваз Джерджес, возглавляющий кафедру современных ближневосточных исследований в Лондонской школе экономики, "дипломатический разрыв может запросто выйти из-под контроля".

Он отметил, что отношения между странами были напряженными и до заявления о разрыве дипломатических связей. Саудовская Аравия и Иран уже давно по разную сторону баррикад в целом ряде конфликтов — в Сирии, в Ираке, в Ливии, в Бахрейне и в Йемене. Вопрос только в том, насколько хуже все может стать.

Добыча нефти. Архивное фото
Конфликт между Саудовской Аравией и Ираном вызвал рост цен на нефть
"Ситуация крайне нестабильна в отношениях между двумя могущественными государствами Персидского залива, между Саудовской Аравией, в которой преобладают сунниты, и Ираном, в котором преобладают шииты. Имеет место словесная война, опосредованная война… В ближайшие несколько недель и в ближайшие несколько месяцев это может вылиться во что-то очень скверное и опасное", — считает он.

На его взгляд, рябь от этого конфликта может прокатиться по всему региону.

Военный аналитик CNN генерал Марк Хертлинг считает, что между Эр-Риядом и Тегераном может вспыхнуть прямой вооруженный конфликт. "Все разворачивается очень быстро ", — добавил он.

МВД Саудовской Аравии 2 января объявило о казни 47 человек, осужденных за терроризм и подстрекательство к нему. Среди казненных был известный шиитский проповедник Нимр ан-Нимр, находившийся под стражей с 2012 года.

Это привело к акциям протеста в Иране. В частности, демонстранты совершили нападение на посольство Саудовской Аравии, после чего Эр-Рияд объявил о расторжении дипотношений с Тегераном.

"То, что это (разрыв дипломатических отношений — ред.) последует, было практически неизбежно, особенно учитывая то, что реакция Ирана, как и следовало ожидать, была пропитана яростью, а иранский верховный лидер пообещал Саудовской Аравии "божественное возмездие", — объяснил эксперт CNN по международным отношениям Бобби Гош.

Саудовская Аравия в свою очередь дала понять, что сдаваться не намерена, пояснил Бобби Гош.

С точки зрения некоторых аналитиков, Эр-Рияд и Тегеран будут и дальше раздувать конфликт, ни о какой деэскалации в ближайшее время не может быть и речи.

"Существуют внутренние причины, по которым обе страны не желают осторожничать друг с другом", — заявил CNN Иэн Бреммер, президент консалтинговой компании Eurasia Group, специализирующейся на политических рисках. И Эр-Рияду, и Тегерану выгодны националистские настроения внутри страны и это, по словам Бреммера, делает их конфликт "очень опасным".

В мире
Обсуждение
28 пользователей оставили 72 комментария
  • Oleg Moskvin, одобрения Пентагона нигде по миру не замечаете? Или вы по укроновостям исследуете ситуацию в мире? По вашему, России выгоден конфликт двух мощных арабских стран у себя под носом и это подстрекает Путин, а США, которые находятся на другом континенте и даже ядерной катастрофы здесь не заметят, значит, по вашему, ничего не подстрекают? Это очень напоминает типичную укрологику, где "США добиваются мира и процветания в Украине, а Россия затеяла длительный конфликт у себя под носом, на границе с Украиной, для своей выгоды". У нас на Украине некоторые уникумы утверждают, что Россия делает так, чтоб в Украине жилось хуже чем в России, потому, что Путин боится, что если россияне увидят, что жизнь в Украине лучше, чем в России, то они его свергнут. И это не шутка. Это говорят образованные люди из которых "это" сделали только за последние 2 года (даже чуть меньше). А до этого были адекватными. Не удаётся, конечно, понять, как США хотят сделать в Украине жизнь лучшую чем в России давая жалкие подачки по 100 млн.долл., или требуя (опосредованно, через МВФ) повышения тарифов для населения, сокращения социальных расходов и т.д., но тем не менее эта версия укроСМИ активно поражает среднестатистический мозг украинца. Так вот, судя по вашему, комментарию, вы, наверное, придерживаетесь такой же укрологики.
    16:40
    04.01.2016
  • iwanoff 70 в ответ пользователю Oleg Moskvin(показатьскрыть)
    Oleg Moskvin,
    Иди проспись!!!
    Скажи еще,что Путин посоветовал казнить шиитского проповедника...
    16:12
    04.01.2016
  • igor.tsytsura.00, ну раз уж вы вмешались, то тогда ответьте может ли МВФ заставить Россию поднять пенсионный возраст и поднять тарифы для населения во всех категориях на столько на сколько захочется этому самому МВФ?
    Рассмотрим такую аналогию: формально вы подчиняетесь своему начальнику и должны выполнять его требования, но если он потребует от вас выпрыгнуть с окна - то, думаю, вы знаете куда послать такого начальника... Надеюсь вы понимаете аналогию? Так вот подобного не скажешь про Украину. Если МВФ выставит свои требования Украине - то будет она как миненькая все их выполнять. До последнего. Думаю, всё это вы отлично понимаете, т.е. способны осознать кто от чего зависит и почему Украина будет выполнять абсолютно все требования МВФ. Надеюсь моя аналогия вам понятна.
    11:43
    05.01.2016
  • Валентин Поляков, есть правила (законы), а есть зависимости. Так вот формально штаты не имеют права ничего указывать Европе и документально, как бы ничего не требуют, но стоит выступить одной из главных шишек Госдепа с намёком на то, что они хотели бы от Европы, чтобы та выполнила по отношению к России, как тут же в очередь выстраиваются ихние евпроподстилки, чтоб выполнить эти требования. И они обязыны это делать - так как зависимы. С обсуждаемым вопросом примерно такая же ситуация. Что-то давят они давят на Россию, а того факта зависимости ЦБ от МВФ что-то так и не наблюдается. Иначе уже давно бы задавили.
    11:51
    05.01.2016
  • Iqbol tajik, вы бы перед тем, как блеснуть своим знанием состава ЛАГ (в перерывах между сидением во всяхких ВК), научились бы читать и писать, да изучили бы тему и контекст разговора, в который влезли только лишь заметив знакомое слово, в осведомлённости которого тут же решили похвастаться. Тогда бы узнали в связи с чем возник конфликт и почему арабы-шииты, которые главным образом проживают в Иране, решили уничтожить посольство. Тогда бы и поняли, что в данном контексте вполне уместно такое употребление словосочетания "арабские страны", несмотря на наличие всего лишь 2000000 арабов в Иране.
    12:28
    05.01.2016
  • Iqbol tajik, в отличие от вас не претендую на звание эксперта по арабам, но данное слово имеет самое низкое значение во всём контексте разговора. И раз уж вы решились придолбаться именно к уместности употребления данного слова в данном контексте, то я рад, что со всем остальным вы со мной согласны.
    12:51
    05.01.2016
  • Oleg Moskvin, не нужно быть большим аналитиком. Достаточно пролистать историю последних двух десятилетий. Всюду, где не появятся демократизаторы СШП - война, разруха, боль.
    В США живут умные люди, как в прочем и в Украине, но к сожалению управляют ими дьяволы.
    19:07
    05.01.2016
  • Игорь Кузнецов, с тем же успехом можно сказать, что за последние 20 лет РФ показала, что и ею управляют дьяволы: разрушенный в отместку за сепаратизм Грозный, поддержка сепаратистов в Грузии, Крыму и Донбассе, преследование меркантильных целей (под резиновыми лозунгами борьбы с терроризмом) на Среднем Востоке. Но можно сказать и по-другому: нет никаких дьяволов, нет никаких благородных целей, есть только меркантильные.
    19:48
    05.01.2016
  • Oleg Moskvin, Вы извращаете факты. Чеченские боевики так же хорошо финансировались, как и националисты в Украине. Но Украина еще не окрепла и была слишком слаба, что бы противостоять этому. Не путайте пожалуйста причины и следствия.
    20:28
    05.01.2016
  • Oleg Moskvin, перевернули всё вверх дном. Теперь понятно на каком Западе вы живёте. Значит тоже с Украины. Риторика до предела знакомая.
    А вы давно Грозный не видели.
    Значит выступить против обстрела мирного города Цхинвала для вас это поддержка сепаратистов? По поводу Украины - тут скорее всего с вами будет бесполезно общаться, понятно, что вы ярый сторонник майдана. Так вот усвойте наконец, что если майдан решил не подчиняться законам Украины и законной власти, то ни Крым ни Донбасс ни другие регионы не должны подчиняться какому-то майданному сепаратисту Турчинову, который объявил себя самым главным главнюком. Сепаратистов поддерживали США и подобные им разжигатели войн, которые в зиму 2013-2014 выступали на майдане и призывали к уничтожению власти в государстве Украина. И если вы им подчинились, то никто больше не обязан следовать туда же за вами.
    Ну а за уничтожение ядерными бомбами Хиросимы и Нагасаки, скорее всего, вам бессмысленно напоминать - вы этого не признаете. Так же как и опыление Въетнама агентом Оранж, бомбардировки Югославии, вторжение в Ирак, обстрелы Ливии с кораблей и многие другие действия ваших новых "братьев".
    20:57
    05.01.2016
  • Игорь Кузнецов, я не извращаю факты, я просто их привожу. Но отличие от Вас я не пытаюсь их вывернуть наизнанку. Я не понимаю, зачем Вы предпринимаете эти наивные попытки разнести события по категориям добра или зла. В абсолюте нет никакого добра, нет никакого зла. Есть целесообразность. Для режимов Путина и Хомейни целесообразно опустить нефтянников-саудитов, потому что иное приведет к краху режимов Путина и Хомейни. Но мне лично проблемы этих господ безразличны. Я - простой народ и просто хочу жить хорошо. Путину на мою жизнь наплевать, мне наплевать на его авантюры. Вот и вся история.
    22:08
    05.01.2016
  • Валентин Поляков, совершенно верно, кошелек измельчал из-за санкций. Но первопричина-то в авантюрной политике Путина и поддерживающих его россиян.
    22:16
    05.01.2016
  • Дмитрий Алексеев, ваша аналогия болле чем понятна, но она не имеет ничего общего с той реальностью, где присутствует ЦБ РФ И МВФ. не хочу копипастить и флудить. в этой ветке мне ответил валентин поляковпо поводу ЦБ РФ. прочитайте пожалуйcта его ответ. он это списал с оф сайта ЦБ РФ . поймете , что если начальник потребует прыгать из окна, придется прыгать, а послать не получится, потому что ельцин подписал закон, по которому придется прыгать. но путин(дай бог ему здоровья), это понимает, поэтому создал банк ВТБ и стабфонд, и с их помощью снял частично, подчеркиваю-частично,зависимость от МВФ. зайдите на оф сайт ЦБ РФ- офигеете от понимания того, что это за структура. а коммент полякова прочитайте, там 10 пунктов
    10:25
    06.01.2016
  • Игорь Кузнецов, бессмысленно что-то таким людям объяснять. Если бы вы общались со сторонниками майдана на Украине, то давно бы уже поняли, что они не знают никакой истории до Цхинвала и добровольного ухода Крыма от Украины. Для них поддержка осетин и крымчан - высшее зло которое совершало какое-либо государство по отношению к другим государствам и народам. Ни о ядерных бомбардировках Японии ни о бомбардировках Белграда ни о каком другом беспределе главных новых "братьев" новых украинцев они не знают и вспоминать ничего не собираются. Даже самое недавнее вторжение Турции в Ирак они не воспринимают. В них прошита одна пропаганда - только если Россия кого-то поддерживает или не позволяет захватить или разрушить, то это агрессия. Их не волнуют аргументы - исключительно очернение России и Путина.
    11:16
    06.01.2016
  • igor.tsytsura.00, да, я прочитал те 10 пунктов. Я понимаю. Но важна комплексная зависимость сторон. Понимаете о чём я? И зря вы считаете, что "если начальник потребует прыгать из окна, придется прыгать". Если бы так было - уже давно бы заставил. Если бы действительно так было - не было бы смысла даже сопротивляться и пришлось бы, как Украина, сразу же добровольно согласиться на смену власти и полную сдачу страны. Пришлось бы согласиться с уничтожением власти и в Сирии, согласиться с заполонением нашего континента радикальными исламистами, которых сейчас взращивают на территории Сирии и Ирака. Посмотрите даже на КНДР - их уже не первый десяток лет давят и всё никак не задавят. Но сейчас главным давителям нужно уже давить на всё большее количество стран и их количество будет только увеличиваться. Всех не передавят.
    Слишком много планов Россия поламала этим давителям. Если бы была возможность, о которой вы говорите (через влияние МВФ на ЦБ) - уже всё давно было бы использовано. Раз они уже пошли на такой радикальный шаг, как расконсервацию собственных запасов нефти, значит не могут просто так взять и "разорвать в клочья" экономику России.
    11:32
    06.01.2016
  • Дмитрий Алексеев, я понял вашу позицию по поводу комплексной зависимости сторон. я вот только не понимаю как это работает в сфере финансов. в сфере ресурсов- по своему понимаю. россия сидит на нефтяной игле, это да. но на этой же игле сидят и те кому мы ее продаем, ибо очень многое в мире сделано из нефти. перестань мы ее продавать, химическая(и не только) промышленность европы испытает шок. так что тут игла двухсторонняя. а вот как это работает в сфере финансов я не понимаю. идет жесткая война между путиным( русским миром) и владельцами ФРС( тоже веселенькая контора). но я не понимаю механизмов ведения этой войны ибо не финансист. хотел бы я что нибудь возразить вам , но в силу своей ограниченности не могу. единственное что могу сказать, так это то, что наличие ЯО позволяет нам еще как то кувыркаться. с ЯО считаются даже банкиры, так как жить то охота всем. и только наличие атомной бомбы позволяет России вести независимую внешнюю политику. где то уступим, где то прогнемся(внешне), где то договоримся, но постепенно долларовая удавка слабнет, но она еще на шее у России , и расслабляться рано
    12:04
    06.01.2016
  • Oleg Moskvin, целесообразность - это Вы правильно подметили. Все государства мира следуют этому принципу. В этом нет ничего плохого. Но эта самая "целесообразность" для разных народов своя. И не стоит приходить в дом в сапогах и требовать "своей целесообразности", а кто не согласен - свергнем, растопчем, истребим.
    Я не знаю, где Вы проживаете, я в России. И у меня полно хороших друзей различной национальности и ни у кого не возникает каких-то особых амбиций. Просто друзья. А что творят в Украине нацики? Стыд и позор! Ваши деды, отдавшие свои жизни сейчас переворачиваются от стыда.
    Я Вас не виню. Промыть мозги сейчас не трудно, но попытаться открыть глаза все же стоит.
    Уверен, для России Украина ни когда не станет врагом, как и Россия для Украины. А гнойник самозванцев, во главе с недопрезидентом порошенко, так или иначе скоро лопнет.
    14:53
    06.01.2016
  • Игорь Кузнецов, да бог с ней, с Украиной. Меня самочувствие России волнует куда больше.
    15:02
    06.01.2016
  • igor.tsytsura.00, зря вы так про ЯО. Никто им не шантажирует. Это в укроСМИ такую точку зрения развивают, что Россия угрожает всему миру ЯО, частично из-за пропаганды, но и, главным образом, из-за того, что обыватель никогда не анализировал психологию владения ЯО, и уж тем более системы СПРН и ПРО. ЯО нужно России исключительно для сдерживания и никто им не угрожает. Грубо говоря, без ЯО, допускается вход непосредственно на территорию России войск НАТО, то есть, буквально, заход бронетехники, и под каким предлогом это будет сделано и с помощью какой провокации - это имеет значение исключительно для фантазёров аналитических центров Пентагона. Учитывая то убогое однообразие сценариев (подозрение в разработке ЯО, хим.оружия, наличие диктатуры - убеждение всех, что это плохо и народ надо спасать - непосредственно провокация в доказательство диктатуры в этой стране - объявление необходимости какого-либо вида военной операции - её начало в любой форме - перетекание этой формы в любую, необходимую для организаторов), не стоит заострять на этом внимание, вы и сами отлично знаете, что и в Югославии и в Ливии и в Ираке в 2003 всё происходило в разное время и в разной форме но по одному и тому же сценарию. Без ЯО допускается точечное уничтожение стратегически важных объектов, опять же под предлогом борьбы за безопасность во всём мире (а ведь именно эти сценарии рассматриваются по отношению к Иранским ярерным центрам). Без ЯО возможно элементарное затопление любой флотской боевой единицы где нибудь в океане, если она чему либо мешает или попала в не то время в не то место. Об этом никто не узнает и отвечать на это бессмысленно, т.к. у противника всегда есть на что намекнуть (его ЯО) и развитие дальнейшего конфликта не имеет смысла. И всё это в итоге оборачивается в банальную беспомощность. Когда-то американцы с корабля сбили Иранский пассажирский самолёт и Иран не в состоянии ничего был даже ответить. Секретный агент США случайно выстрелил в президента Ирана в 2006 году ria.ru/world/20130321/928381394.html и тоже бессмысленно что то предпринимать. Принцип элементарен и знаком вам с детства - всегда главное быдло во дворе может пройти и толкнуть плечём малолетку, потому как знает, что ничего ему не будет за это и ответ в любой форме со стороны пострадавшего будет идти только ему во вред. Так вот, чтоб Россия не была беспомощна перед главным вероятным "другом", нужно банально давать понимание, что "наши крайние возможности ни чуть не хуже ваших".
    18:37
    06.01.2016
  • igor.tsytsura.00, по поводу финансового мира - не нужно считать, что только России плохо. Те законы, по которым создана современная финансовая система и которые создавали сами понимаете кто, уже очень сильно начинают давить и на собственных создателей. Здесь важно понять одну математическую аксиому, что долг не может расти вечно и накапливая его, невозможно вечно что-то брать, если не удаётся уничтожить принципы ответа за долг. В общем это уже много раз везде обсуждалось и нет смысла многократно это повторять. Посудите сами, у армии США вся планета поделена на зоны влияния - это общедоступная информация. Они создавали систему для удержания контроля над всем миром и эта система катастрофически прожорлива и любое её сокращение непосредственно ведёт к потере влияния, а значит и к потере основного инструмента "заработка на жизнь" хозяев такой системы. А ведь военный бюджет США уже сокращён с 700 до 600 млрд.
    В общем не нужно считать, что только у России проблемы. У того, кто давит на Россию их не меньше, пусть они и в другой форме.
    18:41
    06.01.2016
  • Дмитрий Алексеев, ЯО не инструмент шантажа, а инструмент гарантий и сдерживания. им никто не шантажирует. его или применяют(сша-япония) или им обладают и вступают в клуб владельцев ЯО. со всеми вытекающими последствиями. по поводу входа войск нато на территориб России. что ж, они имеют полное право войти на территорию России, если посчитают что ее атомным объектам угрожает опасность( критерии опасности определяет главный в нато). по моему( могу ошибаться) в марте 2007 Путин подписал соответствуйщий закон. а с остальным согласен( особенно про быдло во дворе)
    22:58
    06.01.2016
  • Дмитрий Алексеев, согласен, что проблемы не только у России. но есть общепринятый способ бороться с этими проблемами. это создавать еще большие проблемы. у сша есть возможности этот способ применить, у России нету. эта возможность именуется ФРС и Ямайская система( заменившая Бреттон-Вудскую). так что ставить на одну доску проблемы России и проблемы сша немного некорректно. они могут печатать деньги ( нолики на компе прибавить), а Россия не может. а про другую форму проблем(у сша) - правильно, но это совсем другая форма
    23:06
    06.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.