Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Второй вертолетоносец типа "Мистраль" спущен на воду во Франции

Судьба контракта по поставкам "Мистралей" (316)
Спуск на воду кормовой части вертолетоносца класса Мистраль. Архивное фото
Во французском Сен-Назере спущен на воду второй вертолетоносец типа "Мистраль", который называется "Севастополь". Корабль находился в сухом доке, который потом был заполнен водой.

СЕН-НАЗЕР (Франция), 20 ноя — РИА Новости, Виктория Иванова. Второй вертолетоносец типа "Мистраль" — "Севастополь" — спущен в четверг на воду во французском Сен-Назере, передает корреспондент РИА Новости.

Спуск на воду "Севастополя" прошел без большого скопления народа. Корабль находился в сухом доке, который потом был заполнен водой.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев "Мистраль" был заключен между французской компанией DCNS и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. Стоимость договора — 1,2 миллиарда евро. Первый корабль должен поступить на вооружение российского флота до конца 2014 года, второй — в 2015-м.

Против реализации контракта резко выступают США, под давлением которых Франция неоднократно грозила приостановить поставку вертолетоносцев. Впрочем, по мнению экспертов, даже в случае срыва договора серьезных негативных последствий для РФ не ожидается: Франция должна будет уплатить крупную неустойку, а Россия своими силами сможет построить собственный аналог "Мистраля".

Что представляют из себя вертолетоносцы типа "Мистраль"

"Мистраль" (Mistral) —десантный вертолетоносец (Франция). Французы классифицируют корабли класса "Мистраль" как десантно-командные корабли (bâtiment de projection et de commandement).

Две главные задачи вертолетоносца — производить высадку сил и средств десанта и осуществлять управление группой, соединением и объединением кораблей или разнородных сил. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

В мире
Обсуждение
11 пользователей оставили 20 комментариев
  • Смотрим в новой серии как школьница продолжает "ломаться"!
    20:28
    20.11.2014
  • Не нужно было вообще заключать контракт на строительство с Францией. Нужно своим судоверфям давать работу, создавать рабочие места.
    20:43
    20.11.2014
  • Ну "поломается" немного, потом снова сурово не согласится, затем опять "поломается", хотя это будет уже не нужно никому. А затем неустойки, штрафы и так далее, зато Франция сохранит имидж "несгибаемой" державы перед своими "партнерами".
    20:49
    20.11.2014
  • у франции в два раза обострится гемор!
    21:04
    20.11.2014
  • а он нам нужен?
    21:29
    20.11.2014
  • в ответ пользователю Дмитрий Бризз(показатьскрыть)
    Дмитрий Бризз, контракты подписывали - значит нужен. Сомневаюсь я в том, что наше правительство умышленно разбрасывается большими деньгами на ненужные корабли.
    21:51
    20.11.2014
  • Kazimir Almazov, чтобы верфи работали, сначала надо спроектировать!
    22:06
    20.11.2014
  • Дмитрий Бризз в ответ пользователю (показатьскрыть)
    con, и что - уговаривать их нам их передать? Сами построим
    22:13
    20.11.2014
  • Сильвера в капитаны
    22:13
    20.11.2014
  • в ответ пользователю Дмитрий Бризз(показатьскрыть)
    Дмитрий Бризз, могли бы сами - уже давно бы построили...
    22:33
    20.11.2014
  • Дмитрий Бризз в ответ пользователю (показатьскрыть)
    con, это был дружественный шаг и возможность подкалымить французам! Мы и более построим, уверен!
    22:48
    20.11.2014
  • Kazimir Almazov, авианесущие крейсера советского ВМФ, да и единственный в современном российском, были построены в украинском Николаеве. В России нет таких заводов.
    22:54
    20.11.2014
  • в ответ пользователю Дмитрий Бризз(показатьскрыть)
    Дмитрий Бризз, мы и на Луну скоро полетим, и суперкомпьютер сделаем, и с Windows перейдем на отечественную ОС. Мы можем все!!! Только иногда ленимся и даем другим подзаработать!
    23:10
    20.11.2014
  • Для того, чтобы при передаче корабля вести себя, как почтальон Печкин при вручении посылки, сначала надо построить этот корабль, И только потом, имея этот корабль, можно начинать вести себя как "девочка" первый раз замужем..Но зачем тогда строить, можно же объявить, что будет строить корабль, когда внешние обстоятельства будут благоприятствовать строительству. Как-то непоследователен Оланд своих действиях.
    00:05
    21.11.2014
  • мироненко александр, Если нам удается спроектировать атомные подводные лодки, то корыто для вертолётов, я думаю проблем не составит.
    10:10
    21.11.2014
  • мироненко александр, Такие заводы есть, может быть на них нет опыта строительства таких объектов, но я думаю вертолетоносцы гораздо проще устроенны чем космические корабли или атомные подводные лодки.
    10:11
    21.11.2014
  • Kazimir Almazov в ответ пользователю (показатьскрыть)
    con, во-первых я думаю, в раньше в таких кораблях не было нужды, по крайней мере острой, во-вторых, у нас зачастую даже при наличии возможностей не всегда есть желание, в-третьих, контракт был подписан на выставке в Питере, поэтому возникает подозрение, что большой необходимости в таких кораблях не было, скорее всего было желание поднять авторитет этой выставки.
    10:15
    21.11.2014
  • Kazimir Almazov, всё-таки заводов нет, нет таких доков и стапелей. самые большие из построенных атомных подводных кораблей меньше в размерах, чем "Мистраль".
    11:53
    21.11.2014
  • мироненко александр, "Балтийский завод" и не такие корыта строил ) Проект 1144 покрупнее будет.
    15:55
    21.11.2014
  • Интересно как производится оплата за корабли - по CIF или FOB поставкам?
    18:47
    22.11.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.