Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

В ГД не поддержали идею ЛДПР признать Донецкую и Луганскую республики

Реакция на события на Украине. Ноябрь 2014 года (285)
Пленарное заседание Государственной Думы РФ. Архивное фото
Фракция ЛДПР намерена внести проект постановления о признании ЛНР и ДНР, сообщил первый зампред фракции Алексей Диденко. При этом он сам пояснил, что этот документ не будет иметь юридических последствий.

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Правящая думская фракция "Единая Россия" и депутаты-эсеры считают, что инициатива ЛДПР заявить о признании самопровозглашенных Донецкой и Луганской республик пока неактуальна. Даже в Компартии, хотя поддержали предложение либерал-демократов, заявили о необходимости провести сначала серьезные консультации.

Фракция ЛДПР намерена внести проект постановления о признании ЛНР и ДНР, сообщил первый зампред фракции Алексей Диденко. При этом он сам пояснил, что этот документ не будет иметь юридических последствий.

"Проект постановления может носить только оценочный характер и высказывать позицию Госдумы по тому или иному вопросу. Поэтому серьезных юридических последствий, даже в случае принятия этого постановления, оно, конечно же, не будет иметь", — сказал РИА Новости Диденко.

По его словам, в проекте постановления, в частности, будет дана оценка прошедшим в ДНР и ЛНР выборам 2 ноября, а вопросы признания республик "носят более сложный характер, более сложную конструкцию". "Если будет принято оценочное постановление, то оно будет очень серьезной предпосылкой в вопросе признания и выборов, и Донецкой и Луганской народных республик как суверенных государств", — добавил депутат.

Киевские власти и восточноукраинские ополченцы в сентябре согласовали в Минске при посредничестве России и ОБСЕ перемирие и ряд вопросов о статусе Донбасса. Во исполнение договоренностей был принят украинский закон об особом статусе ряда районов Донбасса, кроме того Киев назначил на 7 декабря местные выборы в Донбассе. Однако ополченцы 2 ноября провели собственные выборы, но киевские власти не признал их и решили отменить закон об особом статусе. Этот шаг ДНР и ЛНР назвали отказом от Минских договоренностей, в Киеве настаивают, что соглашения сохраняют силу.

КПРФ: признание республик — гарантия их безопасности

Коммунисты готовы поддержать постановление о признании ЛНР и ДНР и напоминают, что первым с этой инициативой выступил лидер компартии Геннадий Зюганов.

Логотип ОБСЕ
ОБСЕ: переговоры между Украиной, Россией и ДНР внушают оптимизм

"Конечно, мы готовы в активной форме поддержать такой проект постановления. Правда, непонятно, кто тут кого поддержит, потому что саму мысль о том, что необходимо признать Донецкую и Луганскую народные республики первым — и вообще, и на митинге 4 ноября — провозгласил лидер КПРФ Геннадий Зюганов", — сказал РИА Новости первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников.

Он подчеркнул, что эта идея поддерживается большинством граждан и России, и самопровозглашенных республик. "Главное — что эта идея поддерживается большинством граждан и России, и двух этих республик. Они наш главный ориентир, а не лидеры Евросоюза или господин Обама, которые утратили понимание, что такое демократия и давно утонули в двойных стандартах", — отметил коммунист.

"В то же время для принятия положительного решения такие предложения все-таки желательно грамотно прорабатывать заранее, вносить от всех фракций, с учетом серьезных консультаций с ведомствами, а не просто ради красного словца. В этом смысле попытки тех или иных сил стянуть одеяло на себя могут вредить интересам дела", — считает Мельников.

По его мнению, "стратегически признание ДНР и ЛНР, конечно, будет гарантией безопасности для республик, а также гарантией того, что Киев, может быть, хотя бы немного займется проблемами граждан Украины, которые при продолжении алчной диктатуры Порошенко-Коломойского скоро останутся без штанов".

ЕР и СР: вопрос о признании пока не стоит

В "Единой России" полагают, что вопрос о признании ДНР и ЛНР не стоит, пока действуют минские соглашения.

"Я думаю, если мы остаемся в парадигме минских соглашений, то нет, вопрос не стоит, президент России Владимир Путин говорил о том, что он пока не ставит целостность Украины под сомнение. И минские соглашения исходили из того, что Украина предпримет шаги, которые помогут ей сохраниться как единому государству", — сказал депутат от "Единой России", специалист-международник Вячеслав Никонов РИА Новости.

Однако, по его словам, если в дальнейшем минские соглашения будут игнорироваться или не выполняться, либо просто будут отвергнуты, то возможно любое развитие ситуации, в том числе "перспектива признания (независимости ЛНР и ДНР) может стать более актуальной".

"Первый шаг к выходу из минских соглашений Киев собирается сделать, отменив свой же закон об особом порядке управления на части территории юго-востока Украины. Если они это сделают, то будет сделан серьезный шаг к подрыву минских договоренностей, а значит, всей конструкции, на которой держится сейчас мир на Украине, и соответственно ее территориальная целостность", — подчеркнул Никонов.

В "Справедливой России" заявляют о необходимости установления отношений с ДНР и ЛНР на уровне парламентов, однако о признании республик говорить пока преждевременно. "О том, что с ДНР и ЛНР надо установить связь на уровне наших парламентов, мы заявляли еще месяц назад, сразу после того, как украинская Рада приняла закон об особом статусе ДНР и ЛНР", — сказал РИА Новости первый замглавы фракции СР Михаил Емельянов.

По его словам, эсеры также предлагали оказывать методическую помощь в подготовке выборов 2 ноября.

"Что касается полноценного признания (ДНР и ЛНР), то, я думаю, что говорить об этом несколько преждевременно, потому что пока нестабильная ситуация на Украине и в самих ДНР и ЛНР. Надо посмотреть, как дальше будет развиваться ситуация", — резюмировал депутат.

Украинский кризис: хроника противостояния в ноябре 2014 г

Массовые антиправительственные акции начались в юго-восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона, предоставляющего русскому языку статус регионального. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

В мире
Обсуждение
4 пользователя оставили 11 комментариев
  • Хорошая и правильная формулировка политическая прости...ия для этого случая, вы там ребята бейтесь, гибните, а мы подумаем признавать или нет. Ещё санкций боятся?, Ну ну бойтесь дальше...
    19:43
    05.11.2014
  • Скоро гуманитарную помощь будет посылать не кому.
    19:51
    05.11.2014
  • А есть смысл сейчас что-то признавать, если ДНР контролирует часть своей территории? Это что сейчас актуальный вопрос? Или признание заставит Киев отвести войска, и отпустить эти территории?.
    20:00
    05.11.2014
  • Чего шибко волнуетесь... сейчас ход передан украинской стороне, и реакция последует на их движения...
    22:13
    05.11.2014
  • Сегодня при артобстреле снаряд попал в школу, на спортплощадку , погибли дети. Вопрос: вы, правители с.аные, совсем одурели там, сколько это будет продолжаться, кто это прекратит, гнев господний?
    22:13
    05.11.2014
  • Otto Stierlitz, до тех пор пока этих товарищей воспринимают как правителей, думаю ещё много беды будет... может пора за этими куклами видеть тех кто дёргает за верёвочки...
    22:19
    05.11.2014
  • Александр Левашов, Дергают за веревочки куча народу, сегодня Ахметов сказал , что учился в этой школе и выплатит мат . помощь, а почему там война и какой его интерес и какой Януковича, он почему то умалчивает. Янук живой, Ахмет живой, а народ гибнет, во как получается. Подавить точки откуда идет огонь это не сложно, но нет команды с самого верху, пинг понг продолжается ...
    23:02
    05.11.2014
  • Otto Stierlitz, порошенки, ахметовы и прочие куколки - это не те кто дёргает за верёвки, а те кем дёргают...
    23:06
    05.11.2014
  • Александр Левашов, идем выше? Так доберемся просто до олигархов разных стран мира и всё, а им вообще все равно кто там гибнет и где, главное, это получить прибыль в любом виде
    23:31
    05.11.2014
  • Otto Stierlitz, ну что ж, уже неплохое развитие мысли... Понимаешь, воспринимать местных олигархов в качестве самостоятельных фигур достаточно наивно... Какой дурак будет разрушать то, с чего сам живёт? Эти движущиеся фантомы сами запрограммированы на деструктивные действия и ожидать от них конструктивных решений очень наивно...
    08:18
    06.11.2014
  • Александр Левашов, согласен, а также согласен со Стрелковым, который сказал , что эта ситуация выгодна для США, как язва которая потихоньку отрицательно влияет и на РФ и на Украину всё дальше усугубляя кризис. Так же и Жирик сказал верно, война будет длиться пока она кому там выгодна или же в конце концов закончится, если на это решится Россия.
    14:05
    06.11.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.