Рейтинг@Mail.ru
Радиостанция "Эхо Москвы" отмечает 25-летний юбилей - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Радиостанция "Эхо Москвы" отмечает 25-летний юбилей

Читать ria.ru в
Первая негосударственная информационно-разговорная радиостанция "Эхо Москвы" вышла в эфир 22 августа 1990 года. Она ориентирована на новостное вещание, авторские программы и интерактивное общение со слушателями.

МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Круглосуточной информационно-разговорной радиостанции "Эхо Москвы" исполняется 25 лет. В ближайшем будущем перед ней стоит несколько важных задач, в частности, развитие формата ночного разговорного эфира и восстановление доверия аудитории к традиционным медиа.

Алексей Венедиктов. Архивное фото
Венедиктов: в "стоп-лист" "Эха" входят люди, оскорбившие радиостанцию
Впервые в эфир "Эхо Москвы" вышло 22 августа 1990 года. Радиостанция ориентирована на новостное вещание, основные программы — новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику.

Как рассказал в преддверии юбилея главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, одним из основных проектов станет развитие ночного разговорного эфира.

"В Москве, в отличие от любого европейского города, нет ни одной городской разговорной радиостанции, которая ночью разговаривает с неспящими людьми. Такого формата нет — либо ставят записи, либо ставят музыку… В Москве не спит миллион человек по разным причинам — кто-то работает, кто-то возвращается, у кого-то бессонница, кто-то — в силу одиночества, и этим людям музыку или повторы слушать не хочется, им нужно общение", — рассказал Венедиктов РИА Новости.

Еще одной задачей для радиостанции станет восстановление доверия аудитории к традиционным медиа в условиях всеобщей информационной войны.

"Журналисты должны возвращать к себе доверие, потому что очень сильно — мы измеряем — возросло недоверие вообще к медиа, потому что много ошибок, много ляпов и много манипуляций, а особенно это видно, когда медиа сотрудничает с соцсетями. Поэтому вторая задача на этот год — восстановление доверия к традиционным медиа", — отметил Венедиктов.

Алексей Венедиктов. Архивное фото
Главред "Эха Москвы" Венедиктов: все знают, что от нас ждать
Третья задача, которую главред "Эха Москвы" ставит перед собой — найти выход, как совместить традиционные медиа с соцсетями. "Я сейчас был в Штатах, встречался в руководством Washington Post, Hufftington Post, они тоже не знают — и вот кто первый поймет, тот и в дамках — хочу быть в дамках", — сказал Венедиктов.

Главред также рассказал, что, по данным TNS Gallup, каждый день в Москве "Эхо" слушают 811 тысяч человек. У сайта радиостанции — 4 миллиона посещений в день, и, в среднем, 750 тысяч уникальных пользователей в день, таким образом, сайт находится в "большой тройке".

Средний возраст корреспондентов радиостанции, добавил Венедиктов, сейчас составляет 28 лет. "Пришли люди с большей независимостью от главного редактора, скажем так, с ними со всеми чрезвычайно тяжело, они очень самостоятельные, они не признают авторитетов… При этом очень редко, когда уходят люди уже в возрасте, то есть у нас такой сплав опыта и задора", — отметил он.

Венедиктов пожелал радиостанции пройти "еще три четверти пути".

О истории создания радиостанции "Эхо Москвы" читайте в справке РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала